эмили уже принесли чай,и она молча пьёт его.а я глажу её по головке.ещё немного так посидев,она сказала:
э:я согласна.
п:что?
э:я согласна быть твоей девушкой.я широко улыбнулся,и крепче обнял её.она положила свою руку мне на пресс.а затем,поцеловала меня.я готов целовать эти сладкие губы вечно.в её рот я запустил свой язык.он сплёлся с её длинным язычком.это просто ахиренное чувство.
•POV ME•
отстранившись от друг друга,он поцеловал меня в макушку,и ещё раз обнял.
п:поехали ко мне?
э:а готовка?
п:там справятся и без нас.-он взял меня на руки.своими руками и ногами я обхватила его торс и шею.он понёс меня на выход из здания.
э:может ты меня отпустишь?я же тяжёлая.
п:что?да ты лёгкая как пушинка,не переживай)своими ключами он открыл шикарную серую машину.усадив меня,он сел сам,и надавил на газ.машина тронулась с места.
ехали мы не долго.минут 10-15.учитывая то,что пробки.выйдя из машины,я увидела многоэтажное здание.явно богатый район.
взяв меня под руку,он повёл меня ко входу в здание.
п:у меня ещё загородный дом есть,поэтому если что,можем поехать туда.только позже.хорошо?
э:да.
п:отлично,пошли.мы зашли.охрана открыла пэйтону двери,и мы зашли.вызвав лифт,парень нажал кнопку шестьдесят девятого этажа.самого последнего.в мою голову полезли пошлые мысли по цифре 69.она меня немного смутила.
п:тоже смущает цифра этажа?)-его взгляд был пошлым,а на лице играла улыбка.будто он сейчас засмеётся.
я только отвела взгляд в строну,и старалась не смотреть на него.шатен усмехнулся,и вывел меня из лифта.подойдя к квартире под номером:двести шестьдесят девять,мы зашли.
я сняла свою обувь,и пошла в квартиру.ходив по комнатам,я рассматривала их.всё было очень красиво.как говорится,дорого богато.
сзади меня подошли,и обняли за талию,а затем,начали целовать шею.
э:чем займёмся?
п:есть у меня одна идейка,но она явно тебе не понравится.
э:это то,о чём я думаю?
п:именно.
э:тогда нет.мы стояли,наблюдали из окна за всем движением лос анджелеса.тут пэйтон говорит:
п:эээм..
э:м?
п:поцелуй меня..я повернулась к нему,и вовлекла в страстный поцелуй.на который он ответил.
он поднял меня на руки,и сел на диван,а я на его коленки.
руки мурмаера опустились мне на ягодицы,и он начал сжимать их.а я в свою очередь обводила ногтём каждый кубик пресса моего бойфренда.сквозь поцелуй тот улыбнулся.
отстранившись от меня,на моей шее он оставил два засоса.
п:давай закажем покушать?
э:давай.
п:пиццу,будешь?
э:да,пепперони пожалуйста.
п:да у нас с тобой совпадают вкусы.я улыбнулась.
п:щас всё будет)
———————————
у автора сегодня др.я на год ближе к смерти)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ресторан "marlboro"[ЗАБРОШЕН]
Fanfictionона работает в самом популярном ресторане LA под названием "marlboro".руководит которым,сам пэйтон мурмаер. *** в истории присутствуют постельные сцены,и ненормативная лексика.а также употребление алкоголя и табачных изделий.