утром я проснулась без будильника.
*проспала?!*-я сразу подорвалась с кровати,и посмотрела на часы.нет,время только 07.08.даже как то рано..обратно плюхнувшись на мягкую кровать,я сказала себе:
э:с днём рождения эмили..и вот ты на один год ближе к смерти..
взяв в руки телефон,я увидела сообщение от босса.он перевёл мне 2000$ со словами:
"твоя зарплата".
оказывается,он отправил мне это ещё вчера ночью.в это время я по моему была в душе.ну ничего.
продуктовый магазин открывается в 7.20. пожалуй,схожу за продуктами..а то в холодильнике мышь повесилась.
умывшись,я одела синие джинсы,и белую рубашку с закатанными рукавами.по погоде светит солнце,но не греет.поэтому накинув джинсовку,я вышла из дома.магазин как раз открыли.
взяв нужные мне продукты,я оплатила их,и пошла домой.разложив еду в холодильнике,у меня оставалось время для завтрака.
поэтому сделав себе обыкновенную яичницу с овощами,я позавтракала,и взяв сумку пошла на работу.
зайдя в ресторан,я встретила всех с улыбкой.да,мне было радостно что сегодня моё девятнадцатилетие.хоть никто и не поздравил.ну ничего,это меня не особо волнует.праздновать я его особо не буду,просто выпью вино.
одев уже привычные мне вещи,я вышла из раздевалки,и пошла на кухню.ровно за десять минут до открытия.
через десять минут поступил первый заказ.это те панкейки с мёдом которые понравились авани.и вновь за первым столиком.
приготовив их,я отдалила еду официантке.она же отнесла приготовленное.продолжив дальше,мне опять вызвали,и попростели подойти к столику номер один.я почему то даже не удивлена.и ода,там сидела авани.обнимать я её не могла,на работе как никак.
а за этой картиной наблюдал шеф.
а:приветики,с днём рождения подружка)))-девушка протянула мне коробку запакованную в обёрточную бумагу.
э:ооу..не стоило,но спасибки,обниму чуть позже,шеф смотрит)-мы тихонько посмеялись,и я пошла на кухню.босс смотрел на меня,а я сказала:
э:яя..отнесу коробку в раздевалку..?-он смотрел на меня ну уж очень внимательно,особенно в глаза.я старалась отвести взгляд от неловкости.
п:да,отнеси.-что я и собственно сделала.вернувшись,мурмаера я не увидела.ну и ладно.я тихонько продолжила готовить.
***
вечер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ресторан "marlboro"[ЗАБРОШЕН]
Фанфикона работает в самом популярном ресторане LA под названием "marlboro".руководит которым,сам пэйтон мурмаер. *** в истории присутствуют постельные сцены,и ненормативная лексика.а также употребление алкоголя и табачных изделий.