—здравствуйте эмили.это из больницы.
э:да да,я знаю,что то случилось?
—да..здоровье вашей бабушки ухудшается.её нужно перевозить в лос анджелес на лечение,там нужно будет сделать операцию.но перевозка стоит денег.
э:сколько?..-со страхом спросила я.
—зная вашу ситуацию,мы можем сделать скидку.и того будет 337$ перевозка,операция 742$,и лекарства 202$.в общем выходит 1.281$(в рублях 94 тысячи).-вы согласны?будем перевозить?
э:ааам..да,когда нужно будет перечислить деньги?
—желательно до завтрашнего вечера.
э:хорошо,деньги будут.
—ждём.до свидания.
э:мг..до свидания..-на той стороне положили трубку.а я тяжело вздохнула.
п:кому ты должна денег?тебе угрожают?
э:да никто мне не угрожает..сколько мне нужно ещё работать,чтобы заработать как минимум 1.300 долларов?
п:если завтра отработаешь весь день,то получится 2.000.а что?
э:нет,ничего.во сколько мне завтра приходить?
п:если состояние будет лучше,то в 8.50.зачем тебе?
э:деньги просто нужны.вот и всё.а может я лучше сегодня к работе приступлю?
п:паркер,что случилось?
э:ничего.совершенно.
п:врёшь.
э:с чего вы взяли?
п:чувствую.расскажи что случилось?может я могу чем то помочь?
э:минимум,это повысить зарплату.тогда будет помощь.
п:скажешь зачем,и я повышу.
э:обещаете?
п:обещаю.
э:моей бабушке нужна операция которая будет проводится здесь,но для этого нужны деньги на перевозку,саму операцию,и лекарства.всё нужно оплатить до завтрашнего вечера.-моё лицо было заплаканным.
п:так,иди умойся.ванна здесь.-он указал рукой на ванную комнату,которая находилась в спальне.я встала,и пошла умываться.посмотрев на себя в зеркале,я ужаснулась.самооценка была на нуле.немного постояв,я вернулась в комнату.
п:всё хорошо?
э:да.
п:идём,тебе нужно покушать.
э:я не голодна.
п:быстро.я закатила глаза,и поплелась за ним.
кухня была просто огромная.и выполнена в тёмных оттенках.
парень наложил мне цезарь с креветками,и стейк из говядины.
э:спасибо.-я принялась за еду,а мурмаер сел на против,и стал разглядывать меня.не выдержав,я спросила:
э:почему вы так смотрите на меня?
п:да так..просто смотрю.я сейчас приду.-он ушёл в комнату где я лежала.не заострив на это внимания,я продолжила кушать.после этой трапезы,я выпила лекарство,и легла на диван,смотреть телевизор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ресторан "marlboro"[ЗАБРОШЕН]
Фанфикона работает в самом популярном ресторане LA под названием "marlboro".руководит которым,сам пэйтон мурмаер. *** в истории присутствуют постельные сцены,и ненормативная лексика.а также употребление алкоголя и табачных изделий.