***
*моя головааа..*-такое чувство,будто я выпила пару бутылок крепкого коньяка.оглядевшись,я заметила что не у себя дома.лежу на шикарной кровати,укрыта шикарным одеялом.и..о нет!
на прикроватной тумбе я увидела часы,на которых показывало 11.44.в это время я должна только пахать,а не работать.
одета я была в оверсайз футболку.по всей видимости мужскую.но сейчас меня волновало не это.а только работа.вскочив с кровати,я собралась выходить из комнаты,но дверь в комнату открыл мистер мурмаер.
п:куда это ты собралась?быстро в кровать.-он конечно же был выше меня,поэтому мне приходилось смотреть выше.
э:ноо..мне нужно на работу!
п:сегодня я даю тебе выходной.вылечись для начала,а потом работай.
э:я отлично себе чувствую,где моя одежда?-я огляделась в поисках вчерашней одежды.
п:ты конечно можешь её найти,одеться,привести себя в порядок,но..-он закрыл дверь на ключ,после чего этот серебряный ключ оказался у него в штанах.-ты не сможешь выйти)
э:да ну что за жизнь!-сказала я,и плюхнулась на кровать лицом вниз.босс сел рядом со мной,и положил руку мне на плечо.
п:такая жизнь детка,такая жизнь.и вообще,любые другие бы на твоём месте сейчас не ныли,а на коленях благодарили меня.
э:то есть,в знак благодарности я ещё и ртом должна работать?!
п:я вообще не это имел ввиду..ну и мыслишки у тебя паркер)-тот усмехнулся,а мне стало стыдно за свои мысли.рука шефа начала опускаться ниже.
э:руку контролируйте пожалуйста!-я откинула его руку,и продолжила лежать.
п:боже,паркер,почему ты такая недотрога?а с виду ты готова отдаться всем.за тобой мать следит?
э:у меня нет матери..-в этот момент мне стало грустно,а шатен убрал свою руку.
п:извини..ну а,папа?
э:и папы нет.
п:а кто есть?
э:только бабушка.
п:она сейчас в лос анджелесе?
э:нет,во флориде.
п:аа..почему ты тут..а она там?
э:в больнице лежит.впрочем,это никого не волнует,и я не горю желанием продолжать разговор.-по моим слезам уже давно текли слёзы.тут раздаётся звонок на телефон.на мой телефон.он лежал в кармане у парня.достав его,он протянул его мне.я ответила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ресторан "marlboro"[ЗАБРОШЕН]
Fanfictionона работает в самом популярном ресторане LA под названием "marlboro".руководит которым,сам пэйтон мурмаер. *** в истории присутствуют постельные сцены,и ненормативная лексика.а также употребление алкоголя и табачных изделий.