будильник звенит ровно в 6.00.я,ещё не отошедшая от вчерашнего рабочего дня,плетусь в ванну чтобы принять душ,и сделать водные процедуры.
*почему именно я?..*-пронеслось в моей голове.
почистив зубы,я оставила щётку на раковине,и пошла к холодильнику.открыв его,там было пусто.тяжело вздохнув,я пошла к шкафу,и одела белую водолазку,и чёрные штаны.
я не крашусь.нет.волосы расчесала и сделала как обычно низкий хвост.
сумка с вещами собрана,я покинула квартиру,перед этим закрыв её на ключ.
по приходу в ресторан,я сразу пошла переодеваться.выйдя на кухню,я встретила шефа.
п:не опоздала,молодец.а теперь вот.-положив на стол список блюд на завтрак сказал он.-приготовить до 9.00.и не забудь прибрать тут всё.я жду.-после своих же слов,он покинул кабинет.
в списке было:
1) 20 порций ячниц с беконом.
2) 20 блинов без глютена,туда добавить:кленовый сироп,сахарную пудру,ягоды,банан,и взбитые сливки.
3)20 коктейлей из кокосового крема.
4) 20 печений:шоколадная крошка,грецкий орех.сразу возникла мысль:
*как я всё это успею?!..*
мне кажется,он хочет от меня избавится..
мысленно пожелав себе удачи,я принялась за уборку,а через минут 10,за готовку.ужасно клонило в сон.мурмаер иногда появлялся на кухне,и наблюдал за процессом.удостоверяясь что всё хорошо,он уходил обратно в кабинет.
***
посмотрев на настенные часы,я увидела 8.23.а я вожусь с этими коктейлями.по счёту готовлю только 10.ещё 10 таких же..как же я заеба..устала..просто невыносимо хочется поспать.
та еда,что сохранилась,лежит в специальном холодильнике который не даёт им остыть.
в 8.56 шеф ушёл встречать его гостей.я не знала что они там делают,он он зашёл на кухню,и сказал:
п:относи блюда.начни с ячниц,а к ним возьми коктейли.
э:да шеф..-положив всё на поднос,и взяв его в одну руку,я глубоко вздохнула,и выдохнула.надев на себя радостную улыбку что я тут работаю,и выйдя,я отнесла им этот грёбаный завтрак.за столом сидело 5 человек.насколько я поняла,семья шатена,ведь женщина назвала его сыном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ресторан "marlboro"[ЗАБРОШЕН]
Фанфикона работает в самом популярном ресторане LA под названием "marlboro".руководит которым,сам пэйтон мурмаер. *** в истории присутствуют постельные сцены,и ненормативная лексика.а также употребление алкоголя и табачных изделий.