на кухне меня ждал босс.
п:в чём дело?ей что то не понравилось?
э:нет,она попросила рецепт панкейков которые я ей приготовила.-я продолжила с готовкой нового заказа.
п:и что же в них такого особенного?
э:не знаю,но ей очень понравилось)-я улыбалась.-хотите попробовать?у меня осталось несколько штук.
п:ну давай..-он делал вид что очень серьёзный,но я по глазам прочла:"хочу кушать".
он откусил половину,и сказал:
п:ну да,что то есть в них особенное..-ага,конечно.понятно же,что понравились.он забрал себе остальные панкейки,и ушёл к себе в кабинет.я немного посмеялась,и продолжила с готовкой.
***
обеденный перерыв.из своей сумки я взяла пачку сигарет,и направилась на выход из здания через чёрный вход.но меня остановил голос шефа:
п:ты куда это?
э:на улицу,свежим воздухом подышать.я скоро приду-не теряв ни минуты,я вышла,обошла ресторан,и увидела авани.а:о,привет.
э:привет..)
а:ну так что?что за рецепт?)я протянула ей листок с ингредиентами,и правильной готовкой.она кивнула головой,и сказала:
а:спасибо,расскажешь что нибудь о себе?)
э:ну,моя фамилия паркер,мне восемнадцать,но уже завтра девятнадцать,я из флориды.парня нет.-секундное молчание.-а ты что можешь о себе рассказать?-я закурила сигарету.на улице по прежнему шёл дождь.а я была без пальто.прохладненько..
а:я грегг,мне 18,я популярная модель,и родилась я в нью йорке.есть парень.
э:я пока не слышала о тебе,особо нет времени сидеть в соц сетях.да и недавно переехала.и на счёт парня,кто он?кто же такой счастливчик?)
а:хаха,это энтони.энтони ривз.он работает менеджером.
э:твоим?)
а:к сожалению или к счастью нет,ахах)я улыбнулась,и посмотрела на время.через 2 минуты я должна продолжить работать.я потушила сигарету.
э:ладно,извини,я пойду,а то опоздаю.заходи ещё)-я говорила это девушке уже уходя.
а:пока пока,обязательно!)зайдя обратно в раздевалку,я кинула сигареты в сумку,и пошла на кухню перед этим одев колпак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ресторан "marlboro"[ЗАБРОШЕН]
Фанфикона работает в самом популярном ресторане LA под названием "marlboro".руководит которым,сам пэйтон мурмаер. *** в истории присутствуют постельные сцены,и ненормативная лексика.а также употребление алкоголя и табачных изделий.