я пошла на кухню,и задвинула там шторы.в дверь раздался стук.это наверняка суши.
да,это именно они.забрав заказ,я оплатила его.на телевизоре включила драму,взяла вино,и принялась за просмотр.
***
фильм закончился.а вернее,несколько фильмов.собственно как и вино.вторую бутылку я решила оставить на потом.завтра всё таки на работу.время десять часов ночи.
я вышла на балкон,и подожгла сигарету.ещё раз поздравив себя с днём рождения,и постояв минут 6,я зашла обратно.
переодевшись в пижаму,я легла в кровать,и начала засыпать.но на мой телефон раздался звонок.посмотрев кто там,я увидела номер шефа,подняв трубку,я хриплым и сонным голосом сказала:
э:алло..
п:извини что потревожил твой сон паркер,но я бы попросил тебя завтра придти в шесть сорок,завтра праздник.
э:да,я знаю..а я одна прихожу так рано?
п:нет,весь коллектив приходит в шесть,и ты в том числе.я жду.
э:хорошо,я вас поняла,доброй ночи мистер мурмаер.
п:доброй паркер.я положила телефон рядом,перед этим заведя будильник на 6.10.и тогда наконец то уснула.
утро.
надоедливый будильник звенит на всю квартиру.выключив его,я подошла к холодильнику,и достала оттуда патчи.наклеив их под глаза,я начала готовить завтрак.а именно,тост в авокадо.
позавтракав,я одела длинные чёрные брюки,и чёрную майку.
волосы в привычный мне низкий хвост,сумка,и я вышла из дома.
через пару минут я дошла,и зашла в здание.
переодеваюсь в фирменную одежду ресторана,и иду на кухню.
повара стоят в куче,и ждут поручения от босса.встав в сторонке,я начала просто стоять,и смотреть в одну точку.через минут пять пришёл шеф.
оглядев всех,он сказал:
п:всем доброе утро.как вы знаете,в этот день впервые открылся наш ресторан.поэтому сегодня к нам приходят звёзды америки(придумайте сами).готовим все эти блюда-шатен повесил на стену табличку с блюдами.-ну и готовим еду для остальных людей.всё понятно?
все:да шеф.
п:отлично,приступайте,каждому я распределил блюда.я пошла посмотреть,как и все остальные.запомнив в уме пару блюд,я приступила к их изготовлению.и первая была чиабатта на гриле с помидорами,огурцом,базиликом,моцареллой и луком.что ж,начинаю готовить..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ресторан "marlboro"[ЗАБРОШЕН]
Fanfictionона работает в самом популярном ресторане LA под названием "marlboro".руководит которым,сам пэйтон мурмаер. *** в истории присутствуют постельные сцены,и ненормативная лексика.а также употребление алкоголя и табачных изделий.