-5-

2.5K 64 0
                                    

пока они едят только что отнесённую им еду,я пошла в гардероб,и достала оттуда телефон.там был пропущенный вызов из больницы.я перезвонила.

э:да,доброе утро.
—здравствуйте,не разбудила?
э:нет,что вы,что то случилось?
—просто хотела напомнить что через 5 дней вам нужно будет заплатить за лечение вашей бабушки.
э:да,я помню.через 5 дней деньги будут.
—хорошо,всего доброго.
э:до свидания.

я сбросила,и положила телефон на место.из за угла вышел кареглазый.

п:почему ты не на рабочем месте?
э:я уже иду,извините.

пройдя на кухню,я глотнула воды,и спросила:

э:какую еду нужно готовить на обед?
п:хочешь приготовить её сейчас?
э:да.
п:тогда вот список.-он протянул мне листочек,слава богу здесь на один пункт меньше.их 3.а именно:

1)запеченные рулетики из баклажанов,фаршированные моцареллой.(3x)
2)микс салат,морковь,редис,огурец, винегрет.(2x)
3)хрустящие котлеты с креветками.(2x)

p.s(всё на одну порцию)

э:хорошо,будет сделано.
п:чтобы к часу дня всё было готово.

на это я лишь кивнула головой,и приступила к приготовлению салата.

он вышел из кухни,и пошёл к своим родным.а я осталась стоять за плитой.

***
в скором времени я уже была не одна.зал был полный.собственно как и кухня.все были чем то заняты.мурмаер как обычно отсиживался в кабинете.а я готовила очередной заказ.

обед который я начала готовить утром,был уже приготовлен,и отдан его друзьям.

что сказать обо мне.

пока я готовила параллельно пила воду.посмотрев на своё отражение в кастрюле,я заметила что вся побледнела.но это меня не остановило.мне очень важно здоровье моей бабушки.ведь кроме неё у меня больше никого нет.совершенно.даже друга или подруги.

через пару минут все ушли на обеденный перерыв,а я осталась стоять и натирать сыр.

на кухню вошёл шатен,и спросил меня:

п:а ты чего кушать не идёшь?
э:нет желания.
п:мне кажется,или ты бледная?
э:вам кажется.
п:посмотри на меня.это приказ.

я повернула на него свою голову,но через пару секунд отвернула.

п:мне никогда не кажется.тебе плохо?если хочешь,можешь идти домой.
э:ага,чтобы потом вы положили перед моим носом документ об увольнении,я не поведусь на это,спасибо.-немного усмехнувшись сказала я,и продолжила с нарезкой овощей.
п:я серьёзно.
э:я тоже.мне нужна зарплата.
п:я её здесь вроде всем плачу.
э:мне нужна зарплата больше.-поставив с грохотом стакан с водой на кухонный гарнитур сказала я.-тем более я худею.
п:да у тебя же кожа да кости.
э:вы просто не видели.и лучше не видеть.не вижу смысла продолжать этот бессмысленный диалог,я всё равно буду работать до закрытия.
п:как знаешь.-развёлся руками в стороны,демонстрировано показал шатен перед тем как уйти.

ну а я нервно обжаривала стейк на сковороде.

ресторан "marlboro"[ЗАБРОШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя