-20-

2.4K 49 2
                                    

п:как бы выразиться..
э:ну выражайтесь как есть.
п:вообщем,ты мне нравишься,и я бы хотел чтобы ты стала моей девушкой,ты согласна?
э:оу,кхм..а можно мне подумать?до завтра?-сказать что я была в шоке,ничего не сказать.д
п:да,конечно.
э:спасибо.

я пошла на кухню,и сделала глоток воды.он правда меня любит?или играется чувствами?..это меня и пугало.

да,спорить не буду,он мне тоже достаточно симпатичен.но сказать что я люблю его всем сердцем,не могу.по сути,встречаться с человеком у которого высокий статут,очень даже выгодно.но это будет не правильно.можно будет сказать что я использую его.но до завтра есть время хорошенько всё обдумать.

за моими размышлениями и прошёл весь обеденный перерыв.мы все снова принялись за готовку.ничего нового.

но отдав очередной заказ,мне приспичило в туалет.поэтому я отошла.

сделав все дела,я помыла руки,и наклонилась чтобы умыть лицо.но сзади почувствовала как ко мне кто то прижался.в голове почему то сразу возникла мысль что это шеф.но особой уверенности в своей мысли у меня не было.

поэтому быстро развернувшись,я увидела одного из поваров.джоша ричардса.он смотрел на меня похотливым взглядом.его руки опустились мне на талию.

э:эй!ты что творишь ублюдок?!-прокричала я.но на это он лишь начал целовать мою шею.а я пыталась вырваться.за это он бил меня по щекам.мне кажется,они были уже красные..
дж..:сучка,не брыкайся!хуже будет!-он начал раздевать меня.и вот,на мне только штаны..

не хотела чтобы мой первый раз прошёл вот так..из глаз уже давно лились слёзы..

•POV PAYTON•

я сидел в своём кабинете думая о выборе паркер.надеюсь,она будет моей.чем то зацепила меня эта малышка.она определённо мне нравится.я люблю её.

все мои раздумья улетучились,ведь в мой кабинет быстро стучали.

п:войдите!-крикнул я.в кабинет влетел брайс.он повар.и начал кричать.
бр:шеф!там сейчас паркер в туалете изнасилуют,дверь закрыта,она просит о помощи!-он был запыхавшемся.

я быстро подорвался с места,и побежал к туалету.дверь и правда была заперта.

п:парни,выбиваем!-сказал я это поварам,и мы начали выбивать эту грёбаную дверь.

не с первой попытки,но у нас это получилось.ричардс почти раздел её,ещё чуть чуть,и она бы точно была изнасилована.я откинул его,и подбежал к эмили.мои сотрудники по моему приказу начали разбираться с джошем,а я взял девушку на руки.

ей было страшно,конечно,ты чуть не поверглась насилию.на ней было только нижнее бельё,лифчик был расстегнут,но всё ещё на ней.я донёс её до своего кабинета,и укутал в плед который там был.бывает,что я остаюсь ночевать в ресторане.

п:малышка,я сейчас приду..-я быстренько сходил за её вещами.-хадсон!
че..:да босс?
п:сделай эмили чай с лимоном.
че..:хорошо шеф.

я вернулся к себе в кабинет.

п:сама оденешься,или мне помочь?

на это она лишь промолчала,и продолжила смотреть в одну точку.

п:понятно..-я начал одевать её.для начала застегнул лифчик.а потом уже и всё остальное.сев на диван,я обнял ее,и прижал к своей груди.паркер лишь только обняла меня.

—————————
дайте мне фору,и будет вам новый фф,хотя может вообще уйду.

либо на совсем,либо в инст.

ресторан "marlboro"[ЗАБРОШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя