***
готовлю.я снова готовлю кушать,хотя сама ещё ничего не ела.минимум вода.и вдруг..ау...мой низ живота ужасно заболел.
*чёрт..как же не вовремя..*-подумала я про себя.
спасибо мне за то что сегодня я одела чёрную одежду.такое ощущение,что матка устроила вечеринку.
я схватилась за болящее место,и продолжила готовить.всё таки деньги мне важнее,нежели здоровье.
на кухню вошёл шеф.к каждому он подходил,и наблюдал за процессом готовки.
он подошёл ко мне.и встал сзади меня,плотно прижавшись.а на ушко,хриплым голосом спросил:
п:что случилось паркер?-я думала что щас потеку от такого голоса.
э:ничего..-соврала я.
п:ммм..ложь,наглая ложь эмили)не хочешь рассказать в чём дело?
э:это женские вещи.
п:ааа..кажется я понял твою маленькую проблемку.-его руки обвили мой низ живота,там где находилась матка,и он начал гладить его.да,признаю,мне было приятно,очень.но я всё же сказала:
э:уберите руки..пожалуйста.- я всё ещё готовила.
п:ну тебе же нравится,на так ли?)
э:мистер мурмаер,чего вы хотите?затащить в постель?нет,я на такое не куплюсь.
п:с чего ты взяла?может я просто хочу помочь своему сотруднику.
э:вы под наркотой?
п:совершенно нет,такими вещами я не занимаюсь.может дать тебе обезболивающее?а то боюсь до конца дня ты не вытерпишь.честно,я бы не отказалась от обезболивающих,и прокладки или тампона.я начала ломаться.
п:хорошо,пойдём за мной.-он потянул меня за руку,не дождавшись моего ответа.
э:но я же не доготовила!
п:ах да,ричардс!-он обратился к одному из сотрудников.
—да мистер мурмаер?
п:доготовь блюдо эмили,будь так добр,ты всё равно сейчас ничем не занимаешься.
—хорошо шеф.мы с боссом зашли в его кабинет.тот сразу подошёл к шкафу,и достал аптечку,и начал искать нужные лекарства.
э:простите что доставляю неудобства..-я склонила голову вниз.но шатен только подошёл и обнял меня.
п:ничего,это естественный процесс,против природы не попрёшь.-мне нравилось когда он так относился ко мне.но на долго ли это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ресторан "marlboro"[ЗАБРОШЕН]
Фанфикона работает в самом популярном ресторане LA под названием "marlboro".руководит которым,сам пэйтон мурмаер. *** в истории присутствуют постельные сцены,и ненормативная лексика.а также употребление алкоголя и табачных изделий.