***
уже ночь.я даже не заметила как прошла остальная половина дня.но сейчас я лежу в кровати мурмаера.на часах показывало 23.55.
он лежит рядом.мой босс уже давно спит,а я пытаюсь привыкнуть к новому месту,и заснуть.я ворочалась из стороны в сторону.вскоре,шефу это надоело,и он прижал меня к себе.от шока я ничего не ответила.а просто продолжила лежать.впрочем,я была не против.
и буквально через 6 минут,я спала крепким сном.
утро.
я встала чтобы попить воды.было уже светло.но погода не спешила радовать.был сильный дождь.приняв решение уехать домой,я переоделась во вчерашнюю одежду,и сев в такси,отправилась по нужному адресу.
там я сходила в душ,сделала маску для полного пробуждения,и одела длинную чёрную юбку до щиколотки,и такую же кофточку.сверху чёрное пальто.как будто на похороны..не хватает только платка.
на ноги чёрную обувь.и взяв сумку с вещами,я отправилась в ресторан.***
в 8.40 я подошла туда.и сразу прошла в раздевалку.одев себя фартук,я начала завязывать его сзади.но мне помогли,и завязали за меня.—ну и куда ты убежала?
обернувшись,я увидела шефа.
э:я поехала домой чтобы переодеться.
п:а меня почему не предупредила?
э:не хотела вас будить.-уже одев колпак,я закрыла дверцу шкафчика.
п:ладно,можешь идти работать.сегодня просто готовишь.заказы относить не надо.
э:хорошо.-я ушла на кухню.уже пару поваров стояли там и общались между собой.ну а я подошла к своему рабочему месту.через пару минут люди начали собираться,и делать заказы.кухня вновь ожила.
один из заказов достался мне.панкейки с мёдом.они всегда получались очень вкусными.всё по советам бабушки)
я начала готовить.заказов становилось всё больше.пару раз на кухню заходил мурмаер и контролировал нашу работу.
но тут забежала официантка,и попросила пройти меня к первому столику?именно этому столику я и готовила.шеф подозрительно посмотрел на меня.а я на него.но всё же отвела взгляд,и вышла из кухни.
за столиком сидела молодая девушка.увидев меня,она спросила:
—это вы готовили?-она была серьёзной.
э:да.-я ответила твёрдо.
—супер!расскажите рецепт этого объедения!пожалуйста!-она улыбалась.ей определённо понравилось.я спокойно выдохнула,и тоже улыбнулась.
э:я бы с радостью,но я сейчас занята,и..
—когда ты освобождаешься?я авани)
э:эмили,приятно познакомиться.я не знаю во сколько освобожусь,скорее всего ночью.но на обеденном перерыве мы можем встретиться возле ресторана.это в 14.00.
—отлично,я буду ждать.до встречи!)на это я лишь с улыбкой кивнула головой,и удалилась обратно на кухню.она такая весёлая..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ресторан "marlboro"[ЗАБРОШЕН]
Фанфикона работает в самом популярном ресторане LA под названием "marlboro".руководит которым,сам пэйтон мурмаер. *** в истории присутствуют постельные сцены,и ненормативная лексика.а также употребление алкоголя и табачных изделий.