э:извините,но вы можете убрать руки.
—да чё ты ломаешься,щас к нам поедем,повеселимся крошка)-он был пьян.сильно пьян.я осмотрела весь ресторан.думав,кого бы попросить о помощи.но никого не было.я попыталась встать,но он крепко удерживал меня.его рука полезла мне между ног.
э:отпустите!-я всё ещё надеялась на то что он меня отпустит.
тут я вижу моего спасителя.пэйтона мурмаера.он вырывает меня из этой противной хватки,и ставит рядом с собой.
п:извините,я попрошу вас не распускать руки.это идёт по 133 статье.
—парень,да всё хорошо,она не против.
п:тогда бы она не просила вас отпустить,будьте добры,покиньте заведение.и оплатите заказ.
—а если мы хотим сидеть здесь ещё?
п:я могу выдать вам ещё ваш заказ,и отдать его с собой.если вы не будете уходить,то мне придётся вызвать охрану.
—ц,ладно тогда нам ещё две бутылки коньяка,и лобстера.
п:хорошо,ожидайте в течении 20 минут.
—почему так долго?!
п:мы хотим приготовить вам вкусное блюдо,а не на раз-два.паркер,-обратился он ко мне.-готовить.я лишь кивнула головой,и убежала на кухню.ни теряв ни минуты,я приступила к готовке.
через 2 минуты на кухню вошёл шеф.
п:надеюсь что в дальнейшем с тобой не будет таких проблем.главное,ни к одной официантке он не цеплялся,нужно было именно к тебе.странно,не правда ли?-он облокотился об стену,и прожигал меня взглядом,перед этим скрестив руки.
я только молчала,не поднимая на него взгляд.лишь глотнув воды,я продолжила с готовкой.за сегодня я только выпила чашку кофе,и ничего больше.
глаза постепенно слипались,но я стояла до последнего.уже пол второго ночи.а я готовлю этого долбанного лобстера.
мурмаер так и стоял.наблюдал за моей готовкой.переводя взгляд то на меня,то на еду.
я уложилась в пятнадцать минут.упаковав это в специальную фирменную коробку от ресторана,я положила еду в пакет.а туда же две бутылки коньяка.
отнеся это всё мужчинам,я проводила их,и ушла обратно на кухню.
п:можешь идти переодеваться и уходить.завтра в 6.30 жду тебя тут.
э:но..это же не по расписанию!
п:завтра сюда приедут важные мне люди,для них должна быть накрыта еда.а именно:завтрак.в обед приедут новые люди.точно также как и на ужин.
э:я буду готовить одна?
п:до открытия ресторана.также,приведёшь кухню в порядок.
э:я надеюсь,зарплата за это повысится?
п:хах,посмотрим на твой уровень готовки.а на сегодня неплохо,ступай.я ушла переодеваться,сняв с себя фартук и колпак,я положила их в ящик,а оттуда достала сумку.
выйдя на улицу,я вытащила упаковку моих любимых сигарет "marlboro".подожгла одну из них,и поднеся её к своему рту,затянулась.
в это время из ресторана выходил шеф.он подошёл ко мне,и сказал:
п:курение вредит здоровью.
я кинула краткое:
э:мг..-и ушла в левую сторону.там находилась моя двухкомнатная квартира.
спустя 5 минут я пришла во "временное" место жительство,и плюхнулась на кровать перед этим заведя будильник на 6.00.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ресторан "marlboro"[ЗАБРОШЕН]
Фанфикона работает в самом популярном ресторане LA под названием "marlboro".руководит которым,сам пэйтон мурмаер. *** в истории присутствуют постельные сцены,и ненормативная лексика.а также употребление алкоголя и табачных изделий.