-17-

2.3K 51 1
                                    

***
мы все готовим.мистер мурмаер переоделся в красные штаны в крапинку,и белую рубашку.на шее цепи,а не руке дорогие часы.причёска осторожно уложена.

мой низ живота болит.но я стараюсь не подавать виду.выпив две таблетки,я начала ждать эффекта.но его так и не было.слава богу я взяла с собой запасные тампоны.

в это время на кухне был шеф,и смотрел за работой.

э:мистер мурмаер?
п:слушаю.
э:можно мне быстренько отойти?
п:это срочно?
э:достаточно,чтобы сказать вам да.
п:ладно,иди,но не задерживайся.
э:хорошо,спасибо.

я быстренько пошла в туалет.вставив тампон во влагалище,я помыла руки,умыла лицо,и вышла.

зайдя на кухню,я продолжила с готовкой.

пока готовила,я почувствовала что ко мне кто то прижался.по одеколону я поняла что это босс.он горячо дышал мне в шею.и чёрт,мне нравилось это.

э:шеф..
п:я просто наблюдаю за готовкой.
э:кхм,ладно..

я старалась не обращать на это внимание,но особо ничего не выходило.

руки шатена опустились на мою талию,а затем начали спускаться ниже.в конце дошли до места матки.

э:мистер мурмаер,вы не хотите убрать руки?
п:нет,я же вижу,тебе плохо.
э:это ничего не меняет.
п:паркер,готовь молча.

на это я лишь тяжело вздохнула,и продолжила с готовкой.

гости кстати уже сидят в ресторане.а им подают еду.

отдав очередное блюдо официантке,я сделала глоток воды.мужские руки всё ещё были на мне.

и вот,он отходит от меня,и говорит:

п:обеденный перерыв.

все разошлись,и пошли кушать.а я осталась стоять на месте.

п:ты кушать не пойдёшь?
э:нет.

он ничего на это не ответил,а пошёл в сам зал.ко всем гостям.

***
уже вечер.время летит очень быстро.гости сидят,а мурмаер стоит по середине с микрофоном,и что то говорит.я не слушаю.

у всех в руках по бокалу вина или шампанского.у кого то рюмка коньяка.

через минут 11,босс зашёл обратно,а я подошла к нему.

—————————————
я подумываю над новым повом,в моей папке "самые лучшие",вы можете увидеть фф про убийц.ими я и вдохновилась.думаю,он будет примерно таким.

советую прочитать фф "69 нарушений",он у меня есть.так что такие новости.

в любом случае,я сообщу вам о его выходе.

ресторан "marlboro"[ЗАБРОШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя