-12-

2.4K 52 21
                                    

п:вот,выпей.-он протянул мне таблетку,и стакан с водой.выпив это,он сказал:-так как ты одна у нас на кухне девушка,то прокладок и прочих вещей у нас нет,поэтому я сейчас быстренько сбегаю в аптеку,и приду.ложись пока на диван.-он указал на чёрный,кожаный диван.я легла.-я быстро.-тот взял свой телефон,и ушёл.надеюсь,он успеет до тех пор,пока я окончательно не протеку.

буквально через семь-восемь минут он пришёл,и протянул мне прокладки вместе с тампонами.

п:иди,туалет знаешь где.
э:хорошо,спасибо мистер мурмаер!-крикнула я перед тем как скрыться в дверном проёме.

зайдя в туалет,я поняла,что с собой у меня нет запасных трусов.

*сука!ну почему мне так не везёт..*

хорошо,я вставила тампон,но с трусами то что делать..так у меня ещё и юбка.повезло что она длинная.

мурмаеру я звонить не буду.чем он мне поможет?я и так ему проблем со своими месячными создала.в дверь постучали.послышался голос шефа.

п:эмили,у тебя там всё нормально?
э:в принципе да,за исключением одной проблемки..
п:какой?
э:у меня нет запасного нижнего белья.
п:чёрт..ммм,может я привезу тебе твои из твоего дома?
э:вы будете рыться в моём нижнем белье?
п:а ты видишь другой выход?

*не буду же я просить его купить мне трусы..другого выхода нет..*

э:хух,хорошо..ключи от моего дома находятся в моей сумке,адрес *название*.пять минут отсюда.а белье я думаю вы найдёте.оно в шкафу.7 этаж,квартира 539.
п:хорошо,я быстро.
э:мг..-боль постепенно начала утихать,но всё равно присутствовала.оставалось только ждать..

•POV PAYTON•

я пошёл в раздевалку.

п:заказы делайте за паркер,она сейчас не в состоянии.-сказал я своим рабочим.

подойдя к её ящику,в сумке я начал искать ключи.так,сигареты,зажигалка,наушники,таблетки,телефон,и ода..ключи.быстренько взяв их,я побежал по нужному адресу.да,побежал.и что?

на улице немного моросило.по погоде обещают дождь до ночи.

зайдя в её квартиру,то в нос сразу ударил аромат её духов.наслаждался бы им вечно,но нужно помочь эмили.

её шкаф,где то в нём нижнее белье.открыв его,я сразу увидел кучу одежды.и ящики.открывал каждый поочерёдно.

носки,бюсты,купальники,и да,её сексуальные трусики.какие именно брать она не сказала,поэтому чтобы она не ворчала какой я извращенец,взял самые обыкновенные.чёрные,и от ck.

покинув её квартиру,перед этим стащив её худи,я отправился в ресторан.уже тысячу раз пожалел что не взял те красные и кружевные.а на счёт худи,оно просто приятно пахнет.думаю,она даже не заметит.надеюсь это не её любимое..

подойдя к двери туалетной комнаты,я окликнул эмили.

————————-
пэйтон жулик,пока писала это,насмотрелась гравити фолз.нет ну ачо,могу себе позволить.

ресторан "marlboro"[ЗАБРОШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя