Глава 1

321 11 3
                                    

Описание Т/и в описание... Приятного чтения.

Вечер

Ты выложила сторис как ты поёшь.Поставила телефон на зарядку и пошла заваривать чай.Села на кровать с горячим чаем и открыла TikTok.В рекомендациях видео Итальянской группы Måneskin.Там парень с длинными волосами играл на барабанах.Ты выпила чай.Пошла на балкон зажгла сигарету и закурила.

Утро

Взяв в рот ещё не зажженную сигарету,пошла на балкон по курить.Ты открыла Инстограм.Ты открыла месенджер и чуть не упала тебе написала Виктория де Анджелес.Басистка и основатель группы Måneskin.

В-Здравствуйте,мне очень понравилось как вы поёте мне и группе.Я предлагаю вам стать второй солисткой нашей группы.
Т/и-Здравствуйте, я согласна.
Ты пошла в душ.Когда ты вышла из душа тебе пришло сообщение.
В-Я очень рада,по поводу жилья можете не переживать всей группой мы живём в большом доме.
Т/и-Отличноя,вы будете не против если я прилечу в ближайшее несколько дней.
В-Хорошо,мы вас ждём!

Через несколько дней в Аэропорту

Т/и в мыслях

Так самолёт отправляется через 10 минут я пойду на посадку.
Ты выкладываешь фото в Инстограм и пишешь Виктории.
Т/и-Через десять минут у меня вылет.
В-Хорошо,наш солист заберёт тебя...
Т/и-До встречи.
В-До встречи.

Ты снова самолёт.
Через три часа ты прилетела.

Т/и-в мыслях

Интересно как меня воспримут участники?
Ты написала Вик.
Т/и-Я прилетела.
В-Отлично!Тебя он ждёт в самом аэропорту,надеюсь чемоданы до тешишь сома, его не пропускают.
Т/и-Хорошо...

Ты взяла с собой рюкзак маленький сумку и чемодан для вещей.

В аэропорту к тебе подошёл парень лет двадцати.Он протянул руку и сказал:
-Дамиано,Дамиано Давид.
-Т/и.Ты пожала ему руку.
Он отвёз тебя в студию.К тебе подбежала девушка и обняла.Она была чуть меньше тебя,ты поняла что это была Виктория.

В-Привет я так рада тебя видеть!
Т/и-Взаимно.
Потом тебе пожал руку парень с длинными чёрными волосами.
-Приятно я Итан.
Ты улыбнулась ему.
Потом парень по имени Томас.
В-Сейчас мы тут выдадим тексты нескольких песен надеюсь за неделю выучишь?
Т/и-Да конечно.
Тебе выдали листки с текстами песен ты села на диван и стала учить.

Полюби меня Место, где живут истории. Откройте их для себя