Утро 8:30
Ты проснулась по будильнику.Встав с кровати ты посмотрела в окно было пасмурно.Ты одела это:
Открыла дверь и спустилась в низ.Там на диване сидела Вик в нижнем белье.И смотрела телевизор.
-Доброе утро Т/и.Сказала она.
-Привет.А почему ты так одета?
-Просто а что есть какой-то запрет.
-Нет.Ты вышла на улицу.Взяв сигарету в рот ты попыталась её зажечь.Но у тебя сломалась зажигалка.Ты выкинула сигарету и зажигалку зашла обратно в дом.
В-Т/и сегодня к нам приедут брать интервью.
Т/и-Класс.
В-А через два дня концерт в другом городе.Мы сегодня ночью выезжаем.Как твоя голова?
Т/и-Болит не много.
Вик встала с дивана и ушла.Сделав себе кофе ты села за стол.По лестнице.Кто-то спускался.Это был Дамиано.Он сел на против тебя.Резко встала поставами кружку в посудомойку и пошла к лестнице.
Д-Т/и хватит!Ты сама виновата.
Ты промолчала и пошла на второй этаж.У твоей комнаты тебя догнал Дамиано.
Т/и-Я сказала то не в обиду тебе.Ты как маленький ребёнок.Всё время с кем-то скандалишь.
Д-Да и с кем я в последний раз кроме тебя я скандалил.
Т/и-Я не знаю когда с кем.Ты только идёшь первый на конфликт.Думаешь я приехала забрать твоё место?Нет не хочу я этого делать!
Дамиано пошёл в свою комнату.А ты зашла в свою как только ты зашла ударила кулаком по стене.Через два часа у вас интервью.Ты легла на кровать и слёзы потекли сами по себе.Ты вытерла слёзы и пошла к Вик.
Ты постучалась и открыла дверь.Виктория залипала в телефоне.
В-О привет.
Т/и-Привет.
В-Ты чего такая грустная?
Т/и-Просто.
В-Нет не просто.Рассказывай что случилось.
Ты всё рассказала ей.
Т/и-Я понимаю что виновата.Но блин что я заделала чтоб скандалить именно со мной.
В-Видимо он правда думает что ты хочешь забрать его место.Ты тоже его пойми мы все знакомы здесь со школы.И основана группа в школе.Победы все были сделаны без тебя.Но как пришла ты наша популярность тоже выросла.Даже к нам решили приехать.Чтоб взять у нас интервью.И он переживает и думает что ему нашли замену.
Т/и-Но я не хочу, быть его заменой.
В-Я это понимаю а он походу нет.Ладно давай нам надо готовится.Поехали в салон.
Т/и-Зачем если мы можем сделать всё сами.
В-Нет, всё должно быть идеально.
Вы вышли из дома и сели в такси.
Вас привезли в салон.Вам сделали причёски и макияж.Заплатили вы за это 1000€ каждая.Вы поехали обратно.Дома вы переводились в чёрные лосины и пиджаки.Выглядели вы так:Тем временем парни были одеты просто в классические чёрные костюмы.
Тебе приходит сообщение от друга.
Др-Привет,совсем за заездилась в своей Италии.Даже не пишешь.
Т/и-Нет времени.
Др-Понятно,в общем где ключи от гаража.
Тебя позвал Итан.
Ит-Т/и ты чего стоишь сядь за стол и попей чай.
Т/и-Нет спасибо.
Ты продолжила свою переписку.
Т/и-В моей квартире от квартиры у И/п (имя подруги)А тебе зачем?
Др-Хочу на твоём мотоцикле по кататься, если можно?
Т/и-Можно.
Ты выключила телефон и положила на стол к телефону Ви.
Вошла съёмочная команда и интервьюер.
Они установили аппретуру и вы все вместе сели на диван.И началось интервью.
Вопросы он задавал Виктории и Дамиано.Потом один раз Итану и два раза Томасу.И на конец очередь дошла до тебя.
И-Т/и как вам присутствие в такой компании?Они вас не стесняют.?
Т/и-Нет,не стесняют.
В это время тебя кто-то сверлил взглядом.
И-С кем бы вы хотели бы встречаться?
Т/и-Не с кем .Но это не в обиду не кому.
И-Как вы попали в эту группу?
Т/и-Я записала сторис.Где пою, потом мне написала Виктория.И предложила вступить группу.Я согласилась.Спустя 10 минут интервью кончилось.Интервьюер попрощался и ушёл за ним ушла и съёмочная группа.
Ви обняла меня и подошла к кухонному гарнитуру достав из верхнего ящика вино и бокалы.Все вместе сели застолий и открыв бутылку Дамиано разлил вино по бокалам.
Допив бутылку вина вы все легли спать.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня
FanfictionПриятного чтения про Дамиано и Т/и Т/и: милая, умная,красивая и хорошо поёт. Очень тяжёлый характер. Возраст:19 лет Вредные привычки:Алкоголь,курение. Живёшь в России хорошо знаешь Итальянский Почти не пошло🔞