Глава 10

135 11 1
                                    

Время 2:50

-Т/и вставай.Вставай!Говорил Итан и тряс за плечи.
-Я не хочу!Ты легонько толкнула его и отвернулась него.
-Тогда я позову Ви она тебя водой обрызгает.Сказал парень.И вышел из комнаты.В место Вик зашёл Дами,Он взял с подоконника пульверизатор и начал прыскать в тебя.Ты встала  и прошла мимо Дамиано.Ты зашла в душ и ручьи холодной воды привели тебя в чувство.Ты вышла из душа в одном полотенце и быстро пошла в свою комнату надеясь что тебя никто не заметит.Ты зашла в свою комнату там спал Дамиано укутавшись твоим одеялом.Ты быстро взяла одежду и поспешила к выходу.
Д-Я уже ухожу.
Он встал и ушёл.Ты ярко покраснела.Ты переоделась в это:

И спустилась сделать кофе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И спустилась сделать кофе.
Там уже сидела сонная Виктория и очень недовольный Томас.
Т/и-Томас ты чего такой не довольный?
В-Спать он хочет.
Ты сделала кофе и поставила кружку на стеклянный журнальный стол который стоял напротив дивана.И вышла на улицу покурить.Там был Дами и психовал то что зажигалка не поджигала сигарету.Ты дала свою зажигалку.
Д-Спасибо!
Ты подожгла свою свою и вдохнула.
Д-Т/и правда извини.
Ты ему улыбнулась и обняла.Его руки оказались на твоей талии.
Ваши глаза встретились и через долю секунды ваши лица оказались очень очень близко.Дверь отрылась и на веранду и вошёл Томас он даже внимание на вас не обратил внимания он нервно прошёл мимо развернулся и сказал.
-Через десять минут чтобы все сидели в машине.
Вы с Дамиано резко от друг друга отстранились.
Вы кинув сгоревшую сигарету ты зашла в дом.Выпив кофе ты ронялась на верх за рюкзаком в котором были твои костюмы.
Вы все сели в машину и поехали ты сидела ближе к Вик.Это был микро автобус.Всю дорогу до первой остановки на тебя всё время кто-то смотрел но ты залипала в телефоне и тебе лень было повернуть голову.

Полюби меня Место, где живут истории. Откройте их для себя