Глава 30

75 5 1
                                    

Т/и-Нет.
Д-Почему!?
Т/и-Потому!
Он встал с кровати и ушёл на кухню.До вечера вы не видели друг друга ты сидела в комнате.Иногда выходила на балкон чтобы по курить.А Дамиано обиженный сидел на кухне.
Время 22:49

Ты легла,и почти уснула как в комнату вошёл Дамиано.И лёг рядом.И положил руку тебе на талию.Вы уснули.
________________________
Утро 6:00

Ты встала.И вышла на балкон.Взяв с подоконника пачку сигарет.Ты взяла одну и зажгла и сделала две затяжки.От запаха дыма.Проснулся Дамиано.Он подошёл к тебе сзади и обнял.
Т/и-Утро доброе.
Д-Доброе утро.
Ты потушила сигарету в пепельнице.И тоже обняла Дамиано.
Вы глаза встретились.
Его глаза такие красивые и глубокие карие.В них можно утонуть.Ты сама не заметила как подалась вперёд.Ваши губы соединились во едино.Он подхватил тебя и понёс в спальню.И аккуратно положил тебя на кровать ,и снова навис над тобой.Ты двумя руками пыталась снять с Дамиано футболку.Он уже справился с твоей и целовал твои ключицы.Ты почувствовала что-то упирается тебе в бедро.И через пару минут в тебя вошёл Дамиано.И начал ускориться.Вы оба стонали.Твоя рука сжимала одеяло.И через двадцать минут.Ты снова почувствовала что-то внутри тебя разливается.Вы вместе лежали и немого отдышаться.
Д-А вечером меня тоже такое ждёт?
Т/и-Не знаю.
Ты взяла свою футболку и одела её,и пошла в душ.Через час ты вышла и ещё через час ты приготовила завтрак.Потом вы с Дамиано сидели и разговаривали,и узнали друг о друге.
Ты не заметила как пролетел этот день.Но уже вечер.Вы вместе ложитесь спать.Дамиано хотел что-то сказать но передумал.Вы легли спать.

Полюби меня Место, где живут истории. Откройте их для себя