Вик резко подскочила и закричала.
-О Боже.Вы можете хоть раз нормально себя вести ничего не скрывать.Вы то обжимаетесь то орёте на друг друга.Я не удивлюсь если вы встречаетесь ебётесь здесь.
Д-Да же если,то это абсолютно не твоё дело.
В-Боже.
Т/и-Виктория в номер завтра концерт иди успокойся.
Вик ушла и Дамиано закрыл дверь на ключ.
Ты посмотрела на Часы.Время: 17:03
Ты пошла в душ взяв собой это:
Ты почистила зубы и вышла из душа.Когда ты вышла из Дамиано открыл рот от изумления.
Д-Эээ...
Т/и-Что?
Д-Ничего.
Он снова уткнулся в телефон.
Ты легла на кровать укатавшись одеялом.Взяв телефон ты открыла браузер почитать новости.Открыв новости первой новостью была политика.Потом твоё сердце пропустило удар.Это была новость про тебя и Дамиано.
Т/и-Дамиано подойди пожалуйста.
Д-Хорошо.
Он подошёл к тебе ты показала новость.
Статья:
Новая солистка группы Maneskin.Попала в группу оригинальным способом.Возможно переспав с солистом он принял решение принять её группу.Что же об этом говорит его девушка Джорджия Солери.Она отказалась от вопросов и ушла как только увидела камеру.Ну что вы скажите на это фото.Там было фото вас с Дамиано.(Ты не читала эту статью но её вслух читал Дамиано.)Это фот з делано перед отъездом.Если вам интересно что было дальше и есть между ними отношения.Лицо Дамиано было не пробиваемым.Так как твоё горело красным цветом.Дамиано взял твой телефон и что напечатал в поисковой строке.Ему выдало много сайтов.Походу он зашёл на их сайт.И продолжил читать.
Мы хотим выяснить как Т/и попала в группу хотя история со сторис звучит правдиво но это возможно только прикрытие настоящий истории.Между Т/и Давидом что то есть но в этом есть какая-то тайна.Италия гниёт из-затактах как она.Эта девушка воплощение довода она сведёт всех с ума.Так что мы можем остаться без замечательного солиста.Она из России и соблазнила Итальянца соври телом.
Т/и-Зачем ты дальше это читаешь прекрати.
Д-Мне нравится твоя реакция.Ты больше покраснела и залезла с головой под одеяло.
Д-Я шучу.Мне не нравится эта статья я подам на них в суд.
Т/и-Не надо.Говорила ты из под одеяла.
Д-Вылезай.
Т/и-Нет.
Д-Т/и у тебя телефон звонит.
Ты протянула руку из под одеяла и взяла телефон и ответила на звонок.
Это снова звонил врач.
(Разговор на русском)
Т/и-Здравствуйте.
В-Я хочу вам кое-что рассказать.
Т/и-И что же?
В-По поводу вашего друга.Ты вынырнула из под одеяла.Из глаз снова потекли слёзы но ты прислонила палец к губам.
Т/и-Продолжайте.
В-Когда осматривали тело вашего друга нашли множество свежих порезов на животе и руках.Один порез был почти смертельным.Это пожалуй всё что мне рассказали.
Т/и-Спасибо.До свидания.
В-До свидания.
Из глаз хлынули слёзы.
(На Итальянском)
Т/и-Его почти убили...
Дамиано встал с кровати подошёл к тебе сзади и обнял.
Т/и-Я их ненавижу кто это сделал.Он самый хорошей человек.
Д-Я понимаю тебя...
Т/и-Нет не понимаешь я благодаря этому человеку вообще сейчас здесь сижу.Если б не он я б у же лет шесть в земле лежала!
Д-Может,но моя девушку пережила болезнь и операцию.И мне тоже было не очень хорошо.
Ты посмотрела на время 22:30.
Укутавшись ещё больше ты легла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня
FanfictionПриятного чтения про Дамиано и Т/и Т/и: милая, умная,красивая и хорошо поёт. Очень тяжёлый характер. Возраст:19 лет Вредные привычки:Алкоголь,курение. Живёшь в России хорошо знаешь Итальянский Почти не пошло🔞