Утро 9:37
Вас будил Лео.
Д-Ёпт я ещё поспать хочу.
Л-Потом поспишь самолёт в Рим через два часа.
Вы быстро собрались и поехали в аэропорт.Вик с Томасом ходили в обнимку.Итан зевал по сторонам запнулся и упал.Лео понимал его.Дамиано был весь уставший и без настроения.Однако когда к нему или к другим и к тебе он улыбался и не кому не отказывал.Вы пошли на посадку.Успешно прилетели.Потом час полтора езды и вы дома.На встречу выбежала Чили и сестра Вик.
С-Привет!
В-Привет!
Они обнялись.Виктория взяла собаку на руки.Вы вошли в дом.Ты разбирала вещи как почувствовала дыхание у своей шеи.Ты развернулась и увидела Дамиано.Он улыбался.
Д-Мы вечером едем ко мне.
Т/и-Зачем?
Д-А ты как думаешь?
Т/и-Ну нееет.Давай потом.
Д-Почему?
Т/и-Голова болит ещё с утра.Да и ты тоже устал.
Д-Ладно.Мы через час едем на студию.
Ты обняла его и поцеловала.
Он ушёл.
Ты закончила и спустилась в низ.Потом вы поехали на студию.Там вы были всего лишь два часа.Вы репетировали перед предстоящим туром.Вы поехали домой.Время 19:36
Ты сидела на кухне и пила чай.И листала ленту в Инстограм.Сзади к тебе подошёл Дамиано и спросил.
-Не передумала ещё?
-Ладно поехали.Только а что мы ребятам скажем?
-А им какое дело куда мы?
Ты взяла то что нужно и положила в маленький рюкзак и вы поехали к Дамиано.У Дамиано.
Ты взяла на руки кота,села на диван и начала гладить его.Дамиано сел рядом и улыбнулся.Кот спрыгнул у тебя с рук. Дамиано лёг к тебе на колени.
Ты наклонилась к нему чтобы поцеловать но раздался стук в дверь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня
FanfictionПриятного чтения про Дамиано и Т/и Т/и: милая, умная,красивая и хорошо поёт. Очень тяжёлый характер. Возраст:19 лет Вредные привычки:Алкоголь,курение. Живёшь в России хорошо знаешь Итальянский Почти не пошло🔞