Глава 42

40 2 0
                                    

Утро 9:30
Тебя будил Дамиано.
Д- Доброе утро! Вставай.
Т/и- Доброе.
Ты встала с кровати потягиваясь.В низу живота приятно тянуло. Ты пошла умываться. Дамиано готовил завтрак.
Т/и-Дам,как спалось?
Д-Хорошо.Пожалуйста не надо меня так называть.Я не собака.
Пока вы ели на стол запрыгнул кот.Ты начала его гладить.
Т/и-Иди собирай вещи а я посудой займусь.
Дамиано встал и пошёл в комнату.Ты загрузила в посудомойку посуду.И села на диван позалипать в телефоне.
Спустя несколько часов вы были в самолёте в бизнес классе.
Т/и- Я так рада что мы летим в Венецию.
Д- Тоже очень рад.Давно там небыл.
Вечер 18:30
Вы стояли в аэропорту.Потом сели на речное такси и поехали к нужному месту.Плыли вы с бешеной скоростью по каналам.Ты смотрела на дома у которых низ был уже в воде,маленькие катера стояли рядом. Наконец вы приплыли к нужному дому.Дамиано как джентельмен помог тебе сойти на крыльцо у дома.Вытащил вещи и дал тебе ключ.Ты открыла дверь и вошла во внутрь.Дом был просторный.Кухня с гостиной на первом этаже а спальня с ванной на втором.Дамиано положил вещи и обнял тебя сзади.Ты развернулась и обвила своими руками за его шею.Он понял тебя на руки и покружил.Вы начали разбирать вещи.Потом вы решили прогуляться по вечерней Венеции.От вашего дома был мостик на другой мостик.Так вы шли пока не оказали на какой-то узенькой улочки.Вы сразу приняли решение вернуться.Ты ждала пока позвонит Вик она всё никак не собиралась звонить.Зайдя в дом ты рухнула на диван.
Русский:
-Пиздец,я так устала.
Итальянский
Д-Я не понял.
Т/и-Ничего,я сказала ужас как я устала хочу есть в душ и спать.
Д-Я тоже устал.Он лёг к тебе на колени.
Т/и- Иди готовь.
Дамиано как послушный встал и стал искать нужные продукты чтобы что-нибудь приготовить.Ты пошла в душ.Выйдя из душа вкусный ужин был готов.Ты накинулась на еду.
Потом Дамиано мыл посуду,а потом ушёл в душ.
Ты пошла в спальню.Как только ты легла начала тянуться.Резко и неожиданно над тобой навис Дамиано.Ты поцеловала его и отвернулась.Дамиано начал целовать тебя в шею,потом передёл к ключицам.Ты заставала его оторваться от этого.И просто укуталась  одеялом.Вы уснули.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 06, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Полюби меня Место, где живут истории. Откройте их для себя