Глава 4

150 10 0
                                    

Утро 6:00

В-Т/и вставай нам скоро ехать!Вик трясла тебя за плечо.
Т/и-Пожалуйста не кричи голова раскалывается...
В-У всех она болит, вставай а то водой опрыскаю!
Она вышла искрмнаты и через несколько минут вернулась с пульверизатором в руках.Она начала прыскать на тебя.Ты встала с кровати.
Т/и-Ладно,ладно встаю.
Кухня
За столом сидел сонный Томас а Итан что то готовил.
В-Т/и мне уже лень подниматься наверх с ходи разбуди Дамиано.

Ты полусонная постучалась в комнату никто не ответил ты вошла.
Т/и-Дамиано вставай!
Ты начала раздвигать шторы.
Д-Т/и ну я ещё посплю чуток.
Т/и-Нет,вставай нам ехать скоро.
Он встал с кровати и пошёл в низ.А ты пошла в свою комнату переобуется ты одела то что и вчера:

Ты пошла в ванную чистить зубы,в это время ребята начинали есть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты пошла в ванную чистить зубы,в это время ребята начинали есть.Ты спустилась снова на кухню..

Кухня.

Ты села на диван с кружкой кофе.
Ит-Т/и ты очень много пьёшь кофе,и куришь не мало...Может попробуешь бросить курить.
Т/и-Почему мне надо бросать?Ты и Дамиано и Томас курите а мне ты запрещаешь..
-Ну ты же девушка!Вознегодовал Итан.
Т/и-И что с того?
-Ничего ты портишь своё здоровье!Закричал Дамиано.
Т-Да какая вам разница пусть делает что хочет её жизнь что вы  к ней пристали.
Когда ребята доели вы поехали на студию.
Итан,Томас и Вик пошли на студию а ты с Дамиано остались по курить.
Д-Т/и ты можешь сегодня мне помочь?
Ты выдохнула дым и сказала.
-Смотря с чем...
Д-Надо за продуктами съездить.
Т/и-ок,ладно пошли ребята ждут.
Д-Тексты выучила?
Т/и-Да!
Вы вошли в студию и начали записывать песни.Вик и Томас всё время смеялись и несогласен толком играть.Дамиано это бесило.Он всё время на всех кричал.Но к часу дня вы всё-таки записали три песни.
Вы с Дамиано поехали в магазин.

В магазине

Д-Только ты далеко не отходи я тебя  по всему магазину искать не буду.
Т/и-Я немаленький ребёнок чтоб меня искать.И ты меня старше всего на три года!Это неделаний тебя более умным...
Д-Ой,да заткнись!
Всё оставшиеся время вы шли по магазину в молча нечего не говоря друг-другу.

В машине.

Д- Я завтра уезжаю на делю и вернусь к интервью...
Т/и-Мне всё равно.
Тебе было очень обидно.Когда вы приехали Виктория попросила тебя погулять с Чили.
В-Сходи погуляй пожалуйста с Чили а я за тебя пакеты разберу.
Т/и-Да бесплатно проблем.

Ты с Чили пошла гулять в парк для собак. В парке к тебе подошли несколько людей сфотографироваться.Когда ты пришла домой ты сделала большую порцию кофе.И ронялась на верх и просидела так до поздней ночи.Открыв Тик-Ток тебе попалось видео с очень гарусной музыкой.Ты кинула телефон на пол.Слёзы текли по щекам.В комнату в бежал Дамиано.
Д-Ты больная?
Т/и-Да как ты.Уйди!
Д-Нет!
-Уйди!!Ты закричала очень громко.
Д-Да,ты реально больная.
Он ушёл ты перевернулась на спину,слёзы всё текли из глаз.Ты незаметила как уснула.

Полюби меня Место, где живут истории. Откройте их для себя