Глава 11

133 9 0
                                    

Через три часа вы приехали в пи нужный город.И в нужный отель.Ваш менеджер снял два номера двух и трёх местные.Вик предложила чтоб Томас Итан и она будут в одном номере.Ты предложила чтоб ты и Вик были в одном номере.Но Вик взяла чемодан Дамиано и твой рюкзак и занесла в ближайший номер.Ты пошла в тот номер.
В-Вот так будет лучше.
Она говорила это с большой улыбкой.Тебе не понравилась.
-Вик я могу и с ребятами там по спать а ты оставайся здесь .Ты взяла свой рюкзак и пошла,взяла большую сумку Вик и поставила её в номере Дамиано.Там была Вик и ждала пока придёт Дами.Ты вышла в коридор Парни смотрели на тебя и Викторию выходящую из номера с сумкой и улыбкой как на сумасшедших.Итан подошёл к Вик и взял её сумку и взял на руки как мешок с картошкой потом они Томас вошли в номер.Дамиано просто без слов пошёл в номер а ты за ним.
Время было 6:19 вы легли спать ты нашли первую попавшуюся пижаму и легла на диван накрывшись пледом.Дамиано же лёг на кровать.
Когда вы встали уже было 10:10 и вы по очереди с ходили в душ.В номере весела звенящая тишина и ты решила её нарушить.
-Дамиано,извини за то что произошло перед отъездом сюда.
-Господи,ты бесишь извинятся.Сказал он.
-Ок.Ты оделась и вышла из номера.

Ты не знала куда идти и на телефоне было процентов 30 ты решила выйти и прогуляется по территории отеля

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты не знала куда идти и на телефоне было процентов 30 ты решила выйти и прогуляется по территории отеля.Но на территории отеля нельзя было курить.Войдя в специальную беседку из которой был потрясающий вид.Ты зажгла сигарету и вдохнула освежающий ментол и это привело тебя в чувство.Сделав ещё пару затяжек ты вышла из беседке и пошла в мини сад на территории отеля.Гуляя по нему ты не заметила как пролетело время.Ты шла погружённая в свои мысли и звонок Ви выбил тебя из них.
-Ало,ты где?Спросила она.
-Где-то.Ответила ты.
-Всмысле?
-Я в саду,а где ты?
-Я в номере.Скоро такси подъедет выходи к главному входу.
-Ок.

Ты развернулась и пошла к выходу.Выйдя из сада ты пошла к главному в ходу на территории отеля.Ты села на лавочку листая ленту Инстаграмма.
К тебе с щади подбежала Вик.
В-Ну как успехи?
Т/и-Смысле?
В- Да хватит,Томас всё мне рассказал про вас с Дамиано.
Т/и-Ничего нет и не было,и не будет.
К вам подошли парни.Вы сели в машину и поехали на студию.

Студия 10:40

На студии у тебя сел телефон.Вы усердно готовились к концерту.Потом вы записали песню Каролин.Виктория снимала сторис с Дамиано.
16:00
Потом вы поехали в отель ты пошла в номер чтобы поставить телефон на зарядку.Тебе снова пришло сообщение от друга.
Др-Привет можно я опять на твоём  покатаюсь.
Т/и-Привет,ок катайся.
Ты сделала чай и села на диван.В комнату вошла Ви.
-Т/и у нас через три дня фотосессия.На этой фотосессии будут фотографировать только тебя и меня.Сказала она.
-И в чём смысл.Сказала ты.
-Не в чём просто для журнала итальянской компании одежды.И она очень популярна здесь в Италии.
-Я всё поняла я пошла я пойду погуляю а то голова болит.
Вик улыбнулась и пошла в свой номер.Ты допила чай,сняла телефон с зарядки.Поставив будильник на шесть вечера ты легла спать.Через несколько минут кто-то вошёл ну конечно Дамиано.Ты почти заснула.Дамиано аккуратно положил тебя на кровать.А сам лёг на диван ты уснула.

Полюби меня Место, где живут истории. Откройте их для себя