Глава 16

124 8 2
                                    

Он куда-то пошёл.Ты села на диван.Пришла визажист и начала красить первую Вик.Потом тебя и Томаса.Пришли Итан и Дамиано их тоже накрасили.Ребята снимали
влог.
10 минут до концерта.

Вы все пошли в кулисы.Ты сильно нервничала потому что вы с Дамиано поссорились и не разговаривали.Вы даже друг на друга не смотрели.И вот на сцену выходят ребята.Ты чтоб немного отвлечься пока Дамиано с ребятами что-то объясняли фанатам.Начала читать чему песен.
Номера
1. ZITTI E BUONI
2.I WANA BE YOUR SLAVE
3.FOR YOU LOVE
4.VENT'ANNI
5.LA PAURA DEL BUIO

И ещё три номера.

Дамиано уже допевал первую песню.
И вот он закончил петь песню.Ты научаешь выходить из кулис в месте с музыкой и петь.Зал взрывается аплодисментами.
Через полчаса концерт закончился.
Вы ушли со сцены.
В-Дамиано.Ты превзошёл себя.
Д-Спасибо.
Вы вышли на улицу через 10 минут.

Вас фотографировали фанаты кричали.Вы давали автографы пока не раздали всем.На это ушло почти два часа.Вы сели в машину и поехали в отель.
Ты и Вик пошли в твой номер.Дамиано ушёл к своей девушке.
В-Т/и подожди я принесу Вина.
Т/и-Зачем?
В-Отпразднуем.
Она встала и вышла из номера.И через пару минут пришла с бутылкой Вина.
В-Так!А теперь ты мне всё расскажешь!
Т/и-Что рассказывать?
В-Что у вас с Дамиано?
Т/и-Ничего.
В-Он тебе нравится или может уже больше чем это?
Т/и-Сама не знаю...
Через час вы допили бутылку.Ты пошла в магазин и купила ещё две бутылки.Ты увидела Джорджию с Дамиано державшись за руку выходивших из аптеки.Ты сделала вид и пошла к отелю.У калитки на территорию отеля тебя окрикнула Джорджия.
Дж-Т/и!Т/и,привет!
Ты повернулась и увидела эту сладкую парочку.
Т/и-Привет.
Дж-Отличный концерт я видела пару видео как вы с Дами поёте.Классно в тебя получается.
Т/и-Спасибо.
Ты попрежнему не смотрела на Дамиано.Но ты чувствовала его взгляд на себе.
Дж-Слушайте давайте завтра отпразднуем ваш первый концерт.
Д-Отличная идея!Ладно мы пошли.
Дамиано резко открыл дверь пропустил вперёд Джорджию.Он отпустил дверь и на последнем моменте ты поймала её и прошла в отель потом и в номер.Ты входишь в номер а на тебя набегает Вик и снимает тебя и выкладывает в сторис.Вы седели допивали вторую по счёту бутылку как услышали стоны.
В-Это Дамиано и Джоржи.
Т/и-Почему ты так решила?
В-Их номер вот здесь.Она показала на стену из-за которой были стоны.
Вы ещё посидели и разошлись когда Вик выходила ты сказала.
-Чуть не забыла Джо предложила завтра отпраздновать концерт.Ты как?
-Я за!Им сейчас очень очень много надо спать а то ночь они точно зря не провели.Она посмеялась и ушла.Сходив в душ.
Ты разделась до нижнего белья одна футболка друга.Ты сняла лиф и легла спать.

Полюби меня Место, где живут истории. Откройте их для себя