Глава 7

143 7 0
                                    

Ты проснулась из-за того что кто-то раздвигал шторы в твоей комнате.Ты встала с кровати протёрла глаза и увидела Дамиано.
Т/и-Что ты здесь делаешь? Ты же уехал...
Д-Вернулся,а что не рада?
Т/и-Забей
Ты встала и вышла из комнаты пошла в душ умылась и переоделась в то чём была вчера.

Д-Вернулся,а что не рада?Т/и-Забей Ты встала и вышла из комнаты пошла в душ умылась и переоделась в то чём была вчера

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Д-Не слишком откровенно?
Т/и-Не думаю.
Д-Ты думать умеешь?
Т/и-Очень смешно!
Т-Ребята хватит орать время семь утра.
Т/и-Дамиано за хуй ты меня так рано разбудил?!
Д-Просто так!
Вы вдвоём спустились в низ.Ты сделала себе кофе.
Д-У нас завтра вылет.
Т/и-Во сколько?
Д-В 5:00.
Т/и-Почему так рано?
Д- не знаю.
Ты вышла на улицу.Села на белый шезлонг у бассейна.Открыв пачку сигарет и достав одну подожгла.Вдохнув освежающий ментол,ты выдохнула лёгкий дымок.Ты почувствовала удовлетворение и лёгкую бодрость и свежесть.Докурив ты потушила сигарету в матовой белой пепельнице.К тебе вышел Дамиано.
-Извини.Сказал он.
-За что?
-Тот абсолютно нелепый случай с сигаретами.Я просто был вне настроения.Продолжал парень.
-Хах,съездил к девушке и настроение в норме!С улыбкой сказала ты.
Лицо Дамиано сразу поменялось.В карих глазах заплясал злой огонь.
-Я не понимаю,тебе всё портить нравится или как?!Закричал он.
Ты ударила Дамиано по щеке и пошла в свою комнату.Ты почувствовала как тебя кто хватает за руку.И ты падаешь с лестницы.
-Ты больной или как?!!Кричала ты на него.
-Я больной.На себя внимание обрати!Отвечал брюнет.
В его глазах пыл огонь.
Ты тёрла свою ушибленную голову.У тебя в глазах начало темнеть.Ты начала куда-то приваливаться.Ты услышав чей-то голос но не поняла чей.

В больнице.

Ты очнулась  над тобой стояла врач в розовом холоде и светила в глаза маленьким фонариком.
-Здравствуйте,мне жаль у вас небольшое сотрясение.Вы останетесь сжечь на ближайшую неделю.Сказала девушка.
-Но,у меня завтра самолёт.Возражала ты.
-Вам нельзя у вас может случится приступ в дороге.Объясняла врач.
- Нет,я хочу домой а завтра мне надо срочно лететь.Говорила ты как в бреду.
-Мне жаль.Сказала девушка и вышла из палаты.

Через час

Ты лежала и резко открывается дверь в палату.Входит очень расстроенная Вик.
-Привет,ты как?Говорит девушка и бросается к тебе на шею.
-Норма только голова болит.Ответила ты нежно убирая руки Виктории со своей шеи.
-Мы завтра никуда не полетим,и это точно!Сказала строго она.
Ты провернулась на другой бок и уставилась пустым взглядом в окно.

Спустя неделю тебя выписали.

Дома

Ты лежала на кровати и смотрела в потолок от скуки у тебя ужасно сильно болела голова.

В дверь постучали вошёл Дамиано.
(Он так и не появлялся в больнице)

-Т/и...
Ты не дала ему договорить встала с кровати.Вытолкала Дамиано за дверь.И запрелая её.Он очень долго стучался но ты уснула приняв таблетку от головной боли.

Возможно сегодня выйдет ещё одна глава.🌿🤍Спасибо всем кто читает это.

Полюби меня Место, где живут истории. Откройте их для себя