Глава 21

119 7 1
                                    


Д—Хватит спать вставай!
Он тряс тебя за плечо.
-Сколько время?Сказала ты.Потягиваясь.
-9:00.Сказал парень.
Т/и-Нет,я спать хочу.Во сколько мы легли спать?
Д-00:20.
Т/и-Почему мне нельзя ещё поспать?
Д-Вик звонила.Покричала,сказала что ждёт тебя.Она думает что я тебя забрал в плен и издеваюсь.
Т/и-Ну ты же меня не наsilyeшь.
Д-Пока что.
Т/и-В смысле?
Д-Шучу!
Т/и-Честно говорю я не хочу уезжать.
Ты пошла в ванну умылась и почистила зубы. Ты не заметила как сзади подошёл Дамиано.
Т/и-Я испугалась.
Д-Хах.С тебя завтрак.
Т/и-С какого перепуга.
Он ушёл ты приготовила завтрак.Вы поели.
Д-Т/и в каком городе ты живёшь в России?
Т/и-В Москве.
Д-А адрес какой.
Т/и-Зачем тебе это?
Д-Просто так.
Т/и-В Моска сити.Это большие стеклянные дома на первый взгляд На 34 этаже.
Д-Так высоко.
Т/и-Эта квартира мне от родителей досталась они год назад погибли в автокатастрофе.А я единственная дочь.
Д-Не знал.
Ты загрузила посуду в посудомойку.
Переоделась и вы поехали обратно домой к ребятам.

Дома.

Как только вы зашли домой Вик выбежала и прыгнула на Дамиано он поймал её и положил руку на её бедро.
В-Дамиано как не стыдно при свой девушке меня лапать!
Д-Мы не встречаемся Вик.
Ты привела себя в порядок в душе.
Ви была в своей комнате и ты пошла к ней.Ты постучалась и открыла дверь там была Вик и Чили.Собака спала положив голову на лапы.
В-Проходи.
Ты села рядом с Вик.
Т/и-Когда у нас ближайший концерт?
В-Через две недели.И потом сразу же через два часа интервью.Мы ночуем в том городе и едем на какое то шоу.
Т/и-Понятно когда я могу съездить к себе домой.
В-Хоть сейчас, главно вернись.Вот сюда.
Она дала тебе листок с адресом отеля в котором вы остановитесь.
Т/и-Тогда я покупаю билет на завтра?
В-Как хочешь.
Ты открыла сайт аэропорта и на завтра билетов не оказалось.Был только на после завтра ты его купила .
В-Давайте через пол часа в бассейн?
Т/и-Отлично.
В-Как раз мы только отпразднуем в пятером .

Через полчаса вы были у бассейна на это раз. Она вышла только в одном низе от купальника.(ну наверно вы поняли.;) Ей никто ничего не сказал.Она пригнула в бассейн в месте с Томасом с разбега.
К тебе подошёл Дамиано.
Д-А почему ты не вышла как Виктория?У нас можно.
Т/и-Не хочу.
Д-Не знаю я бы с удовольствием посмотрел бы.
Т/и-Пошляк!
Д-А что я это вслух сказал?
Он засмеялся.Ты его стукнула по плечу.
Прибежала Чили и начала бегать во круг бассейна.
Он взял тебя я на руки и кинул бассейн.
Ты вынырнула.Рядом был Дамиано он оглянулся.И впился в твои губы.
Тебе это надоело то что  Дамиано начинает тебя целовать тебя когда захочет!Ты понимала что вчера сама не правильно поступила ну всё же!
Ты оттолкнула его.
Т/и-Дамиано хватит!
Д-Что хватит?
Т/и-Мы друзья и ничего больше!Мы не встречаемся чтоб ты когда захотел тогда поцеловал меня!
Д-Успокойся.Вот Вик и мне ничего не мешает.
Ты вылезла из бассейна и села на шезлонг взяв бутылку вина ты её открыла и налила в бокал и выпила к тебе присоединилась полу голая Виктория.Вы на двоих выпили бутылку.Ты ничего не ела.Ты всё ещё злилась на Дамиано.Когда ты и Томас прыгнули в бассейн и Дамиано подплыл к тебе ты не обратила на него внимание.
Вы допивали пятую бутылку.Вик снимала сторис. Был вечер вы вылезли из бассейна завели домой Чили.
-Я..*ик* спать.Сказала Виктория икая и пошла на верх за ней на верх пошёл Томас.Вы втроём сидели за столом и грабли в карты на раздевание.И услышали стоны с верху.
-Никакого приличия.Сказал Итан.
-Хах.
Вы доиграли раздев почти до гола Итана.И пошли спать.
Д-Т/и подожди пожалуйста.
Т/и- Я больше не обижаюсь.
Ты подошла к нему и обняла.Он взял тебя на руки.И отнёс твою комнату ты говорила на русском он тебя не понимал и просто сам уснул рядом.

Полюби меня Место, где живут истории. Откройте их для себя