Утро 6:30
Ты проснулась у себя в комнате.Ты пошла в душ.Потом переоделась в это.
Ты спустилась в низ сделала кофе и села на диван и стала читать утренние новости.Ты не заметила как на кухню спустился Дамиано.
Д-Что ты тут делаешь в такую рань?
Т/и-Просто не спится,а что когда следующий буду спускаться у тебя разрешение спросить надо?
Д-Нет!
Он сел рядом с тобой на диван.
Т/и-Дамиано?
Д-Да.
Т/и-Ты почему всегда без настроения?
Д-А тебя это ебёт.
Ты встала с дивана и поднялась в свою комнату твои глаза начали наполнятся слезами.
В дверь постучали.
Т/и-Войди!
В комнату вошёл Дамиано.
Д-Извини...Он сел рядом с тобой на кровать и посмотрел тебе прямо в глаза у тебя по телу пробежал холодок.
Т/и-Выйди от сюда!
Д-Почему?
Т/и-Выйди!Выйди!
Д-Истеричка!Он вышел с силой хлопнув дверью.
Ты спустилась в низ во двор села на шезлонг взяв в рот зажженную сигарету заделав затяжку тебе полегчало.Из глаз всё равно не произвольно текли слёзы.
Ты пошла в свою комнату на лестнице столкнувшись с Дамиано.
Время 9:00
В твою комнату в бежала Виктория.Вик была уже в купальнике.
В-Пошли к бассейну!Только в купальник переоденься. Ты одела этот купальник:Как только вы вышли тебя Итан быстро поднял на руки и побежал с тобой на руках к бассейну и кинул тебя в него.Вик всё снимала на камеру.Около часа вы веселились у бассейна.Вы с Вик много фотографировались и снимали сторис.Всё время Дамиано веселился С Томасом они всё ревмя о чём-то спорили потом Дамиано толкнул Томаса в бассейн.
Потом Вик принесла бутылку вина и несколько бутылок пива.Вы веселились до самого позднего вечера.
Когда ты поднималась на верх тебя догнал Дамиано.
Д-Извини пожалуйста.
Т/и-Иди спать завтра рано ехать на студию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня
Hayran KurguПриятного чтения про Дамиано и Т/и Т/и: милая, умная,красивая и хорошо поёт. Очень тяжёлый характер. Возраст:19 лет Вредные привычки:Алкоголь,курение. Живёшь в России хорошо знаешь Итальянский Почти не пошло🔞