-Т/и ты блять дверь забыла закрыть!Вставай!
Ты проснулась и увидела Дамиано.Ты только укрылась с головой во первых ты всё ещё на него злилась.А во вторых ты не хотела вставать из тёплой постели.
Ты показала ему фак высунув руку из под одеяла.
Ты почувствовала как тебя отрывает от кровати.Дамиано взял тебя на руки.
Д-Ай Ай!Как не хорошо!
Т/и-Отпусти!Отпусти!
Ты дрыгала ногами.
Д-Нет.
Т/и-Да!
Он понёс тебя в ванную опустив тебя у входа в неё. Он сказал.
-Давай только быстрей.
Ты развернулась к нему взяла из его рук одеяло.Посмотрела ему прямо в глаза. И сказала:
-Иди на хуй!Я хочу спать.
Ты подошла к кровати и легла укрывшись одеялом.Он подошёл к тебе стянув одеяло он навис над тобой.Впился страстным поцелуем в твои губы.
Ты поджалась и ответила на поцелуй.Его язык коснулся твоего.Но нехватка воздуха дала о себе знать.Ты отстранилась от него.За секунду мысли восстановились и ты начала кричать на него.
Т/и-Дамиано ты думаешь только о себе,а как же Джорджия!Она если узнаёт убьёт!Ты противный,мерзкий!Ты огней не подумал!Изменщик!
Д-Хах,ну зато проснулась.
Т/и-Не смешно!
Д-Мы проучили что давно хотели.
Т/и-Что!?
Д-Да как ты до сих пор не поняла!
Он вышел из номера.
Ты пошла в душ.Оделась в это:От автора:(мне лень искать новую одежду так что вот..;)
Ты вышла из номера заперла на один оборот и пошла в номер Ребят.Постучавшись тебе открыл Итан.
И-Привет,проходи.Завтракать будешь?
Т/и-Привет.Не откажусь.Ты вошла и тебя обняла Виктория.
Т/и-Что случилось?Ты меня решила обнять?
В-Да просто.Иди садись я пошла Томаса будить.
На кухне весели часа и показывали.-9:43
Итан принёс тарелку с кашей ты быстро её съела и поставила в посудомойку.
Виктория села за стол.Она очень тяжело дышала.
Т/и-Всё хорошо?
В-Да.
Встала из-за стола и пошла а чайнику и сделала себе чай.И Вик тоже.Поставив кружки в номер вошли Дамиано и Джорджия.Он положил руку на талию девушки.
Д-Всем привет.
В-Привет.
Она подбежала к нему и обняла его.
Дж-Вы готовы?
В-Томас одевается и идёт.Итан нас догонит.
Т/и-А мы куда-то собирались?
Ты посмотрела на Ви потом на Джорджию.
Дж-Да,а Дамиано тебе не сказал?
Д-Забыл.
Пришли Итан и Томас вы вышли по гулять.
Гуляли вы около двух часов.Вы шли в какое кафе по обедать.Ты заказа салат.А ребята закатили пиццу.И бутылку вина.Вы отпраздновали первый концерт с тобой.
Вы вышли из кафе и пошли обратно в отель.
Вы разошлись по номерам.Ты легла на кровать и провалилась в свои мысли.Ты почти уснула но в дверь постучали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня
FanfictionПриятного чтения про Дамиано и Т/и Т/и: милая, умная,красивая и хорошо поёт. Очень тяжёлый характер. Возраст:19 лет Вредные привычки:Алкоголь,курение. Живёшь в России хорошо знаешь Итальянский Почти не пошло🔞