Глава 14

129 6 1
                                    

4:30

Ты проснулась тебя снимал Дамиано.
Т/и-Что ты делаешь?
Д-Снимаю.
Т/и-Я это поняла.Зачем?
Д-Чтобы показать всем как ты мило спишь.И тебе тоже.
Т/и-Ложись спать.
Д-Ты мне не даёшь спать.
Дами попрежнему снимал.
Он отключил камеру подошёл к тебе и ваши лица были на расточники 5 см.
Д-Ты всю ночь кричала так как будто тебя резали потом звала меня.Потом обняла и мило уснула.
Т/и-А близко так зачем подходить.
Ты приблизила своё лицо к его лицу.Прищурилась и откинулась назад и завернулась в одеяло.
Т/и-Спать ложишь.
Он лёг на кровать ты слегка приподнялась и на локоть и начала гладить его волосы.
Д-Что ты делаешь?
Т/и-Заглаживаю свою вину то что не дала нормально тебе по спать.
Он уснул.Ты взяла телефон и открыла переписку с другом и начала читать.
На глаза снова наворачиваются слёзы.Ты прикусила губу и когда ты перечитывала переписку третий раз из губы потекла кровь.Ты встала и пошла ванну смыла кровь но она всё ещё текла.В ванну постучал Дамиано.
Д-Всё в хорошо?
Т/и-Вполне.
Д-Я войду?
Т/и-Нет.
Ты вышла из ванной.
Д-Можешь пожалуйста дать мне поспать.
Т/и-Ага.
Ты легла и снова взяла телефон.
Ты почувствовала что рука Дамиано обнимает тебя.
Д-Ложись спать.
Т/и-Чуть позже.
Д-Нам в 6:40 вставать.
Т/и-Хорошо вообще не лягу.
В итоге ты просидела в телефоне до шести утра.А Дамиано всё обнимал тебя и спал.Ты сфотографировала его.У тебя начали закрываться глаза.Ты продолжала сопротивляться.В итоге прозвенел будильник.
-Ты так и не ложилась.Сказал Дамиано потягиваясь.
-Нет.
Он пошёл в ванную а ты поставила чайник.Сделала две кружки чая.В эти время Дамиано вышел из душа в одном полотенце.Ты взяла свои вещим зашла в душ с мыслями.

(Ну хорошо что не голый)
Приняв душ ты одела это:

Ты вышла из душа и надела большую футболку которую тебя подпил друг точнее это была его просто ты её отжала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты вышла из душа и надела большую футболку которую тебя подпил друг точнее это была его просто ты её отжала.И села за стол и стала пить чай Дамиано допивал чай.
Д-Т/и ты вчера сказала если б не твой друг то ты бы умерла.Что он сделал и что с тобой случилось что пришлось спасать тебя.
Т/и-Я шла очень поздно домой в 12 лет.И ко мне подошёл какой-то мужик.И попросил показать дорогу.он назвал то место где я жила.Ну я и подумала выглядит порядочно но ошиблась.Когда пошли к подъезду.Меня этот мужик схватил за горло.Пытался И3н0/\oвать.(Имя друга) подбежал и типо пнул его ногой по спине и когда тот упал из-за боли тот сломал ему нос наступив.
Д-Ты говорила он тебя от смерти спас.
Т/и-Ты Слушай дальше.Я попыталась п/кончить с жизнью.Сбр°сившись с крыши своего дома и на последнем шаге от поймал меня.Рядом со мной на всякий случай лежала бритва.Ну я резанула по руке.Потеряла сознание и очнулась у него дома с перемотанной рукой.Сначала испугалась думала что опять хотят.Но оказалась он хорошим человеком и стал мне настоящим другом.Научил на мотоцикле кататься потом в восемнадцать сдала на права.
Ты протянула руку и показала шрам.
Д-А футболку у кого забрала?
Т/и-У друга.
Д-Он точно тебе был другом?
Т/и-Да.Можешь не переживать.
В дверь постучали вы с Дамиано встали и пошли к двери.Там была Вик с камерой.
В-Аааа!Ты в мужской футболке.
Т/и-А я что должна быть голой?
В-Вы оба должны быть голыми.
Д-Хах,нет.
В-Собирайтесь.Мы по пути по едим.
Ты просто одела шорты под футболку.
Ты взяла телефон и положила в карман шорт.
Вы пошли в беседку.Зажгли сигареты.К сиди к Дамиано подошла девушка и закрыла ему глаза.Это была брюнетка с короткими волосами.
Дамиано развернулся и поцеловал её в губы.Тебе было странно присутствовать в такой ситуации.Сделав последнюю затяжку потушила сигарету и протянула руку девке.
Т/и-Т/и
Д-Джорджия.
Ты вышла из беседки и села в мини автобус.Ты только сейчас поняла что влюбилась в него  и на всю жизнь.

Продолжение следует...

Полюби меня Место, где живут истории. Откройте их для себя