Вы все вместе ехали в тишине.
Тебе приходит сообщение.
Ты открываешь менеджер.Это было сообщение от друга.Др -Ну что?
Т/и-Ты жив?!
Др-Он нет.
Т/и-Кто вы?Верните телефон на то место где его нашли.
Др-Нет.
Ты заблокировала этот абонент.И отключила телефон.
Д-Всё хорошо,зачем телефон отключила?
Т/и-Надо.
Через 30 минут вы приехали в какое-то красивое кафе.Телефон ты взяла с собой ты вышла из машине.К тебе сзади подошёл Дамиано и положил руку на талию.
Д-Т/и можно тебя на минуту.
Т/и-Пошли.
Вы встали сзади машины.
Д-Что с тобой?
Т/и-Смысле?
Д-Это опять твой лучший друг.
Т/и-Он мне пишет.
Д-Бред.
Ты достала телефон и показала переписку.
Д-Чтоб тебя.Я на твоём не понимаю.
Т/и-Дамиано.Джо...
Д-Что Джо?
Т/и-Ладно забей.
Ты зашла в кофе ребята сидели за барной стойкой и пили кофе и чай.Итан ел склад а Томас и Вик ели яблоки.Ты села рядом с Итаном и заказала кофе.Рядом с тобой сел Дамиано.
Д-Волнуешься перед концертом?
Т/и-Немного.
Вы доели до пили и пошли в машину.
Через 15 минут вы приехали в большое какое-то здание.Вас сразу встретила охрана.И пошёл дождь.Первая выходила Вики она махала фанатам а над ней держали зонт.А потом тебе на ухо шепнул Дамиано.
-Одень маску и выходи не Маши и прямо ко входу.Не сопротивляйся охране.
Ты вышла следом.Тебя взяли за плечи и повели во внутрь.Тем временем Дамиано Томас и Итан фотографировались.Тебя повели на втрой этаж.Тебя встретила Виктория.
Т/и-Почему вела охрана я что сама дойти не могу.
В-Не знаю.
Она дала тебе список.
Т/и-Что это?
В-До концерта полтора часа.Так что изучай.
Список песен:
ZITTI E BUONI(без Т/и)
Эту песню ты сама отказалась петь так-как считала что это песня принесла победу ребятам без тебя.Вы придумали очень эффектный номер.После того как они споют заиграет песня I WANNA BE YOUR SLAVE.Ты выходишь и поешь первые три строчки.
Вы пели всего 9 песен из-за это концерт был почти на час.К тебе подошла девушка.
Она сказала что она визажист.И сказала что вам с Викторией пора идти одевать костюмы вы шли по какому-то коридору и зашли в комнату.Там стоял круглый стол а на столе 5 тарелок с салатам и вешалка на ней два костюма.
Под костюмами стояли белые кроссовки.Вы выглядели так:Вы переоделись и сели есть.Тебе в голову пришла идея получить вторую специальность.
Т/и-Вик?
В-Ф..то.Сказала она с набитым ртом.
Т/и-Я хочу получить вторую специальность.
В-Зачем?И где ты это хочешь сделать?
Т/и-Ну просто.Я хочу в России.А какую я подумаю.
В-Ты уедешь на несколько лет?Что ли?
Т/и-Нет хочу сходить в университет на подине и договориться на онлайн обучение.
В-Не знаю плохая идея мне кажется.
Т/и-Можно мне будет через две недели лететь домой на неделю?
В-Посмотрим.
В этот момент зашли парни.Они все были мокрыми.
В-Господи что с вами вы же были под зонтами.
Т-Мы их отдали с автографами маленьким девочкам.
Т/и-Вау.
Дамиано взял полотенце у сушил волосы.
Он сел рядом с тобой и начал снимать рубашку.И лёг головой тебе на колени.Тем временем Томас достал камеру и дал Виктории.
Вик из подтяжка снимала вас.
Твоё сердце сделало кувырок.
Т/и-Вик выключи камеру.
Д-Да пожалуйста.
Вдруг Вик упала.Дамиано подскочил вместе с тобой.Томас попытал поднять Вик.Итана не было он походу куда-то ушёл.Она лежала на полу и ртом хватала воздух.Ты подбежала к столу и взяла воду.Вик вцепилась в стакан.И не отпускала.Она выпила воды и села на полу.И тут же обняла Томаса и заплакан.
Т/и-Вик что случилось?
Д-Пиздец, Ви ты можешь так сильно не переживать! Начал кричать Дамиано. Ты
-Не ори на неё!
Крикнула ты на него.
-Ребята успокойтесь,пожалуйста.Сказал Томас который гладил Викторию по спине.Она продолжала рыдать.
Ты с силой дала пощёчину.Он с силой сжал твои руки.Вошёл Итан и взяв Дамиано за плечи оттолкнул от тебя.Ты подошла к Вик она успокоилась.
-От тебя одни проблемы!!!Выкрикнул Дамиано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня
FanfictionПриятного чтения про Дамиано и Т/и Т/и: милая, умная,красивая и хорошо поёт. Очень тяжёлый характер. Возраст:19 лет Вредные привычки:Алкоголь,курение. Живёшь в России хорошо знаешь Итальянский Почти не пошло🔞