Утро 9:40
Не открывая глаз ты потянулась.И услышала:
Д-Доброе утро.
Т/и-Доброе.
Он лежал рядом.И с кем-то переписывался.
Ты встала и пошла в душ.У тебя понятно дело, болело тело и тянуло в низу живота.Ты сделала все процедуры и вышла.И также футболке друга.
Ты пошла ну кухню из сделала себе кофе.Ты сидела в Инстаграмм.На кухню пришёл Дамиано.
Д-Давай сходим прогуляемся,а то дома скучно сидеть.
Т/и-Хорошо.
Ты переоделась в это.Вы вышли из дома,дошли до метро доехали до красной площади.
Д-Куда,ты хотела бы слетать в Италии?
Т/и-В Венецию.Там очень красиво.
Д-Может получится после концертов получится.
Т/и-А ребята с нами поедут?
Д-Если захотят.
Вдруг к тебе и Дамиано бежит маленькая девочка.Ей где-то года 3-4.И обнимает его.А за ней бежит её старшая сестра.
Рус.
Девушка-Извините что так получилось она обозналась.
Т/и-Бывает.Ничего страшного.
Девушка вас узнала и попросила с фотографироваться.Вы с радостью это заделали и разошлись.Вы решили вернуться домой.И приехали через час.
14:30
Ты легла на кровать и потянулась.В комнату вошёл Дамиано.Он навис над тобой.Ты поцеловала его.Ты каким-то образом,оказалась с верху.
У тебя зазвонил телефон.Ты взяла посмотреть кто звонит.Это Вик опять по видео.
Д-Не отвечай.
Т/и-Ага,только она это до конца жизни это вспоминать будет.И везде рассказывать.
Д-Слезай.
Ты слезла с него и села рядом с Дамиано.Разговор
В-Привет,короче я поняла!
Т/и-Что ты поняла?
В-Вы с ним встречаетесь,но вы нам не рассказываете!
Д-Нет!!!
В-Да!
Д-Ты всегда звонишь не вовремя!
Он спросил звонок и вышел из комнаты.
Ты бросила телефон на другой конец кровати.и легла на спину закрыв лицо руками.
Т/и-Что у тебя за характер?!
Он не ответил ты услышала хлопок двери.Он ушёл.Ты пошла в душ.Струи холодной воды привели тебя в чувство.Ты залипала в телефоне.
Время 23:30.
Дамиано так и не пришёл ты легла спать.И услышала как открывается дверь...
Ты встала с кровати и побежала в коридор к нему.Там стоял шатаясь Дамиано.
Т/и-Где ты так напился?
Он развёл руками.Он снял ботинки и шатаясь прошёл на кухню.И потянулся к верхнему ящику и достал бутылку виски.
Ты подбежала к нему.
Т/и-Нет,нет,нет на сегодня хватит.
Ты взяла бутылку и убрала в шкаф обратно.На твоей талии оказались сильные руки.
Д-Т/и?
Т/и-Дамиано,нет!Ты пьяный!
Д-Трезв, как стекло.
Т/и-Спать!Быстро!
Он пошёл в гостиную и сел на диван.
Д-Где я?
Т/и-Очень смешно!
Ты пошла на кухню и налила стакан воды.Когда ты пришла Дамиано уже спал на диване в обнимку с подушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня
FanfictionПриятного чтения про Дамиано и Т/и Т/и: милая, умная,красивая и хорошо поёт. Очень тяжёлый характер. Возраст:19 лет Вредные привычки:Алкоголь,курение. Живёшь в России хорошо знаешь Итальянский Почти не пошло🔞