Глава 12

144 8 1
                                    

-Т/и вставай.Вставай тебе звонят.
Говорил Дамиано и тряс тебя за плечо.
-Хорошо.Ты встала и взяла телефон из рук Дамиано.
Тебе звонил твой врач.
(Разговор на русском)
В-Здравствуйте,я вам соболезную.
Т/и-А что случилось?
В-Как вы не в курсе?
Т/и-Нет...
Дамиано сидел рядом и вопрошающе смотрел на тебя.
В-Ваш друг скончался час назад,его перевезли к нам с железным куском проткнувшем его.Он летел на мотоцикле и не успел затормозить когда к нему на встречку вылетел второй мотоциклист.Примете мои соболезнования.
Т/и- Спасибо за новости.До свидания.
В-До свидания.
Из твоих глаз текли слёзы.Твой единственный преданный друг умер никого больше нет.
Д-Т/и что случилось?
Ты покачала головой и вышла из номера.
Т/и-Всё нормально я по курить.
Д-Когда всё нормально люди себя так не ведут.
Ты вышла из номера.Вошла в беседку.Руки дрожали и нечего нормально заделать ты не могла.Наконец то ты зажгла сигарету и сделав затяжку ты подавилась дымом.Сделав ещё одну ты не чего не почувствовала.Так ты не почувствовала и ещё одну затяжку.Потом сигарету и ещё пять сигарет.В конце концов пачка за кончилась.Потом до тебя дошло что это были сигареты Дамиано.Ты снова была в своём номере.
Д-Т/и взяла мои.
Т/и-Забирай мои.
Д-Ты всё за раз выкурила?Там была почти целая почка,объясни что случилось.
(На русском)
Т/и-Не знаю...
У тебя закружилось голова и ты упала.
Роv:Дамиано.
Она мне что сказала походу на русском я не понял.У неё подкрасились ноги и она упала.Я подскочил,поняв её я положил на кровать начал легонько постукивать по лицу и она пришла в себя.
Роv:Автор.
Ты открыла глаза и из них снова хлынули слёзы.
Ты обняла Дами.
И сказала.
-У меня умер друг.Он умер час назад.Он врезался на мотоцикле в другого или другой в него.
Только сейчас ты посмотрела в глаза Дамиано.В них можно утонуть.
Д-Соболезную.
Т/и-Так ладно завтра концерт.
Д-Может отменим?
Т/и-Не говори глупостей всё будет нормально и так из-за меня никуда не летим.Ты встала с кровати и пошла в душ.В душе ты осознала что забыла пижаму.
Т/и-Дамиано.Я забыла пижаму подай пожалуйста.
Д-Господи не стесняйся выходи в полотенце.
Т/и-Она на сушилке и короткое.Тут только твоё длинное.
Д-Возьми моё.
Т/и-Нет.
Д-Хорошо,где она?
Т/и-Она под подушкой на диване.
Ты чуть приоткрыла дверь и просунула руку.Дами подал тебе пижаму.Он попытал полностью открыть дверь но ты крепко её держала.Ты оделась вышла из ванной.Ты села на кровать пожала колени к груди и так сидела минут десять.
Д-Ты чего?Я ничего не видел.
Т/и-Мне сейчас не важно видел не видел я думаю.
Д-Если не трудно поделись своими мыслями.
Т/и-Когда я уезжала с мотоциклам было все в порядке.А у него отказали тормоза когда он ехал.
Д-Откуда ты знаешь то что с тормозами всё было хорошо.
Т/и-За неделю как я выложила сторис и мне написала Вик.У меня было др.Мне исполнилось 19.И мы с друзьями поехали кататься на мотоциклах.Поскольку мой друг около двух часов назад писал мне и просил одолжить мотоцикл я согласилась.Тебя перебил Дамиано.
-У тебя есть мотоцикл?Ты прям катаешься?
-Был да катаюсь.Так вот перед тем как выехать в аэропорт я испытала мотоцикл и съездила на заправку и вернула в мой гараж.Так что по логике с мотоциклом должно было быть всё в порядке.И с другом.
Слёзы сново полились из глаз.
Ты легла на спину.Слёзы стекли с глаз и ты снова села прижав колени к груди.
Т/и-Я думаю это намерено кто-то сделал и думал то что за рулём мотоцикла окажусь я.
Д-Но как ты думаешь кто это мог быть?Кто перерезал провода?
Т/и-Не знаю.Все знают что я в Италии.
В дверь к вам в номер постучали Дамиано встал с кровати и открыл дверь.Это была Вик.
-У меня прекрасные новости.Сказала она.
-Какие?Хором сказали вы.
-Нас здесь интервью через неделю.
Сказала Девушка.
Повисло не ловкое молчание.
-Точно всё хорошо у вас двоих?Спросила Вик.
Д-Нет.
Т/и-Да

Продолжение следует...

Полюби меня Место, где живут истории. Откройте их для себя