Глава 10. Миг до хаоса

111 8 0
                                    

«Я построил Врата из костей и яда монстра.

Я спрятал их за вуалью забвения.

Знай, что за этими вратами сокрыто наше спасение.

Я создам карту для тебя, дитя моё.

Я создам ключ и передам его Второму По Праву.

Так велит Равновесие».

 

Гермиона упала на кровать и со вздохом прикрыла глаза. Её спутанные влажные после душа волосы липли к вискам и шее, мгновенно пропитав водой подушку. Стоило бы подняться и высушить голову, прежде чем ложиться спать, но не было сил пошевелиться. В углу скомканным клубком лежала грязная одежда, которую Гермиона подумывала сжечь при первом удобном случае, чтобы ничто больше не напоминало ей о событиях этой ночи. Ей мерещился запах крови и смерти, которым насквозь пропитались свитер, куртка и джинсы, и от этого к горлу подступал ком. С тихим вздохом Гермиона перекатилась на бок и уставилась в стену. Утомленный разум никак не желал смолкать, словно заевшая пластинка прокручивая воспоминания о встрече с патрульными. Сегодня она едва не погибла. Если бы не Гарри… если бы… если….

Гермиона нахмурилась. Бесконечная цикличность минувших событий начала сбиваться и терять свою болезненную чёткость. Страх от пережитого и окрыляющая эйфория чудесного спасения подернулись дымкой, отступив в тень, и на их месте начало рождаться мрачное замешательство. Добравшись до штаба, Гермиона уже перестала изводить себя размышлениями о нехарактерной жестокости Гарри, предпочитая сосредоточиться на мысли, что без него её ждала бы весьма трагичная судьба. Но теперь она поймала себя на том, что в случившемся, начиная с появления патрульных и заканчивая своевременным вмешательством Поттера, есть нечто неестественное. И именно эта неестественность пробуждала в душе липкое, гадкое чувство, от которого хотелось до крови искусать губы или что-нибудь разбить.

Гермиона заставила себя сделать глубокий вдох и призвала на помощь всю доступную ей в данный момент рациональность. Город, где располагался штаб, в основном населяли магглы. Когда началась война, жителей неоднократно проверяли, пока не убедились, что колдунов в городе нет. Тогда патрули здесь стали редким явлением и скорее просто формальным способом поддержания порядка. С течением времени многие магглы покинули свои дома, а патрульные и вовсе перестали появляться, не желая тратить время на полу-опустевший город-призрак, ставший после этого довольно тихим и в какой-то мере безопасным местом. В отличие от Лондона и пригородов столицы, здесь даже не устанавливали антиаппарацонные барьеры.

Осень на двоих. Последнее мгновение вечности Место, где живут истории. Откройте их для себя