Глава 22. И пали стены...

34 4 0
                                    

«Город будет под заклятием, и все, что в нем — Господу;

Но вы берегитесь заклятого,

чтоб и самим не подвергнуться заклятию,

если возьмете что-нибудь из заклятого…;

Как скоро услышал народ голос трубы,

воскликнул весь вместе,

и обрушилась стена до своего основания,

и народ пошел в город, каждый с своей стороны…»

Почти неразличимый на фоне сумеречного неба, в вышине, распахнув сизые крылья, плавно скользил некрупный полевой лунь, пристально глядя вниз, туда, где объятый криками паники, властвовал хаос. С высоты птичьего полёта лагерь был как на ладони, но чем дольше ястреб наблюдал за происходящим внутри, тем тревожнее пушились перья у него на загривке, тем напряжённые блестели зоркие янтарные глаза. До чуткого слуха птицы то и дело доносился утробный нечеловеческие вой опьянённых жаждой крови тварей, что заполонили, казалось, всю территорию поселения. Вокруг всё ещё можно было уловить слабый след разорванного в клочья защитного купола, который будто взорвался изнутри. Теперь на его месте выросла непреодолимая стена, в которой изощрённо переплетались антиаппарационные и блокирующие чары, не позволяющие покинуть лагерь запертым внутри волшебникам.

Ястреб мягко накренился вбок, делая широкий круг над лагерем и осматривая заснеженные холмы и лес в поисках тех, кто создал и удерживал в ловушке магов. Цепкий взгляд птицы выхватил несколько групп людей, почти неразличимых среди чёрных стволов деревьев. Облачённые в длинные монашеские рясы, что по абсурдной иронии напоминали мантии волшебников, варлоки окружали лагерь с трёх сторон. Встроившись рядами, они почти беззвучно шевелили губами, непрерывно усиливая границы барьера и не позволяя разрушить его изнутри.

Ястреб, словно в безмолвной злости, сильнее стиснул когтистые пальцы ног, плотно прижатых к серому брюху, и резко вильнул в сторону неприметного оврага на противоположной стороне лагеря. Сложив крылья, птица стремительной тенью спикировала к земле, где практически сразу обернулась человеком, торопливо окружившим себя отводящими взгляд защитными чарами.

— Виви, — тихо позвал Гарри и, как только перед ним с хлопком объявился домовик, призвал патронуса, одновременно передавая послание и эльфу, и крупному серебристому коту, внимательно навострившему увенчанные кисточками уши. — На лагерь беженцев напали варлоки. Их около тридцати человек. В лагере инферналы. Нужна помощь, — он взмахнул рукой, и кот, сделав два длинных прыжка по снежному покрову, исчез в серебристой дымке, не оставив и следа, Гарри же перевёл взгляд на Виви. — Передай сообщение Люциусу и Беллатрикс.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Осень на двоих. Последнее мгновение вечности Место, где живут истории. Откройте их для себя