Глава 16. Союз

49 6 4
                                    

И узрел он хаос и хаос поглотил его

Ритмичный стук часов отмерил третий час, отец Элиот отвлёкся от работы и нахмурился. В который раз мысли его одолела смута. Начиная эту битву, он знал, что будет непросто, но всё же не смог предвидеть последствий. Страна тонула в разрухе и бедствиях, связь с континентом была разорвана, а проклятых демонов будто становилось только больше. Как Господь допустил существование этих отвратительных созданий? Сколько ещё их бродило по миру?
Ричард, его помощник, бесследно исчез, и Элиот опасался, что тот пал в бою с порождениями зла или был захвачен. Преподобному было жаль бедного мальчика. Священное воинство, хоть и отмеченное рукой нечистого, служило на благо Господа, защищая их и карая нечисть. Каждый из них был важен для миссии. Особенно одарённые особыми силами. Таких встречалось немного, но их способности удивляли даже Элиота: дар устанавливать мысленную связь, контролировать разум, следить на расстоянии, предвидеть будущее, создавать артефакты для обнаружения целей… даже поднимать мёртвых из могил. Воистину многолик был дьявол и щедро одаривал своих адских отпрысков.

Но Элиот верил, что Бог не оставит их в этой битве. Если бы только ему удалось найти «Маятник Хаоса», о котором предрёк пророк. Ту силу, что принесёт окончательную победу…

Мысли священника прервала блёклая вспышка и тихий звон. Элиот обратил взгляд к массивному столу, занимающему большую часть скудно обставленного рабочего кабинета. Всю поверхность покрывала подробная карта страны, на которой были отмечены вероятные поселения колдунов, места дислокации священных войск и основных пунктов размещения оружия. Над столом были протянуты перекладины, где на тонких серебряных цепочках крепились особые талисманы — заговоренные кристаллы. Большую часть времени они были неподвижны, порой слабо покачивались, будто от дуновения ветра, или тускло мерцали, иногда замирали над определённым местом на карте, однако почти всегда довольно быстро возвращались в инертное состояние. Но не сейчас. Впервые за всё прошедшее время кристаллы будто ожили: замигали, расчертили узкими краями карту и, натянув цепочки, одновременно замерли над одной локацией. Элиот привстал из-за стола, не веря своим глазам — цель поисков впервые находилась достаточно долго в одном месте, чтобы священная реликвия успела засечь точное место расположения.

Осень на двоих. Последнее мгновение вечности Место, где живут истории. Откройте их для себя