«Друг мой, ты говоришь, я безумен. Возможно, так и есть.
Когти грядущего разрывают мой разум, и безумие моё родилось из ужаса и бессилия.
Я тот, кто принес в жертву чистейшую кровь магов.
Я тот, кто впустил Смерть в стены нашего дома, чтобы она собирала кровавую жатву.
Я тот, кто навеки наложил пятно черного недуга на род мой.
Знал ли ты, каким проклятьем я одарил своих детей?»
Снейп не мог припомнить, когда в штабе Ордена в последний раз царило такое оживление: каждые десять минут прибывали новые гости, все суетились, переругивались, бегали туда-сюда и раздавали друг другу бессмысленные указания, которые никто не выполнял. Под занавес нагрянуло семейство Уизли в полном составе, и штабу можно было официально причислить статус психушки — гвалт стоял такой, что в пору было накладывать полномасштабное силенцио разом на весь дом.
С позором изгнанный из наскоро сооруженной медицинской комнаты, где Эрмелинда намеревалась осмотреть Дафну, пока в край раздраженная Поппи пыталась осмотреть саму Эрмелинду, Северус спустился в гостиную, где занял стратегическую позицию в самом дальнем углу возле окна, откуда следил за всем этим спятившим балаганом и раздражал окружающих полным своим бездействием. Впрочем, он такой был не один — в кресле у камина с комфортом расположился томящийся от безделья «виновник торжества». Подперев ладонью подбородок, Поттер без особого интереса наблюдал за суетой, не выказывая ни капли дискомфорта или нервозности.
С самого их возращения из Мунго этим утром мальчишку тянули в разные стороны: то пытаясь задушить в объятиях, то требуя немедленно отчитаться о том, где он пропадал, то предлагая сменить изгвазданную Мордред знает в чём одежду, то провериться у Поппи на предмет ранений. Поттер на все расспросы отвечал уклончиво и односложно, переодеваться отказался, так и расхаживая в своём грязном кожаном плаще и уродливых ботинках, а от осмотра отмахнулся, беспечно заявив, что на нём и царапины нет. В итоге мальчишку усадили в кресло, велев дожидаться собрания Ордена, и за общей суетой благополучно о нём забыли. Так он и сидел весь чумазый как чёрт и с выражением вселенской скуки на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осень на двоих. Последнее мгновение вечности
FanfictionАвтор: Рэйя Бета: Хэлен Фандом: Гарри Поттер Персонажи: Гарри Поттер Лорд Волдеморт (Том Риддл) Гермиона Грейнджер Джинни Уизли/Блейз Забини Драко Малфой Луна Лавгуд Дафна Гринграсс Северус Снейп Ремус Люпин Сириус Блэк  Рейтинг: PG-13 Жанр: Приклю...