Глава 17. No rest for the wicked

70 6 4
                                    

«Все время помнить прошлые напасти,

Пожалуй, хуже свежего несчастья.

В страданиях единственный исход —

По мере сил не замечать невзгод…»






У Нарциссы Малфой выдался не лучший день. Сначала Тёмный Лорд, забрав почти весь основной состав Пожирателей, включая Люциуса, отправился штурмовать маггловскую военную базу. А около двух часов назад явился патронус с просьбой о помощи от Забини, известивший о нападении отряда варлоков на Нору, куда Орден отправил младшее поколение Уизли, магглорождённую, сбежавшую с Блэйзом из поместья, и Дафну Гринграсс. Драко воспринял новости не лучшим образом и вознамерился броситься на выручку другу, словно какой-то безголовый гриффиндорец. Переубедить своего глупого самоотверженного мальчика леди Малфой не смогла. Он рвался немедленно покинуть поместье и не пожелал слушать увещевания матери ни о том, что Блэйз, вероятно, предатель, ни о том, что своими действиями они навлекут на себя гнев Тёмного Лорда. Не говоря уже о том, что это форменное самоубийство.

Нарцисса никак не могла отпустить сына одного и приняла решение послать с ним в Нору группу молодых Пожирателей, оставшихся в поместье. Они присоединились к Тёмному Лорду в начале войны и даже не получили меток, в основном, выполняя мелкие поручения, не связанные с серьезным риском для жизни, патрулируя деревню с беженцами и помогая с обустройством вновь прибывшим. Но это была единственная доступная боевая сила, а ждать возвращения Тёмного Лорда Драко отказывался, уверенный, в что в этом случае Блэйз и остальные просто погибнут.

С тех пор, как они покинули поместье, прошло больше часа, и никаких вестей от сына Нарцисса не получала. Она подготовила лазарет для приёма раненых, велела целителям быть готовыми и ждала, стараясь не сойти с ума от нервного напряжения. Леди Малфой не была суеверной, но в тот миг молилась всем богам и духам, которых только могла припомнить, чтобы Драко поскорее вернулся обратно живым и невредимым. Желательно до того, как явится Тёмный Лорд. Увы, высшие силы оказались глухи к её мольбам. Волдеморт вернулся, и Нарциссе «посчастливилось» столкнуться с ним до того, как она успела известить о произошедшем Люциуса.

И как же сообщить Тёмному Лорду, что её сын, рискуя не только своей жизнью, но и жизнями других Пожирателей, пытается спасти смутьяна Забини, грязнокровку и предателей крови? Нарцисса говорила быстро и напряжённо, опасаясь, что Волдеморт, мрачнеющий с каждым её словом, впадёт в неистовство и убьет её прежде, чем она успеет закончить.

Осень на двоих. Последнее мгновение вечности Место, где живут истории. Откройте их для себя