Так выслушай же волю Салазара Слизерина, падшего и последнего короля.
Я видел сон о Порогах Безмолвия и Вратах из крика и боли, откуда доносится шепот мертвых.
Смерть стоит за Вратами, покуда заперты двери.
Но однажды они откроются живым.
Я видел сон.
И в нём мёртвые заговорили со мной.
Блэйз поплотнее запахнул видавшее виды пальто и тихо чертыхнулся, поскользнувшись на каменной дорожке, что вела от поместья Риддлов к неприметной калитке в саду. Выбираться незамеченным из особняка Тёмного Лорда было сложнее, чем из дома Малфоев, но Забини было не впервой сбегать отсюда. Участившиеся облавы магглов вынуждали семейство Малфоев все чаще оставаться в резиденции Волдеморта из опасений, что варлоки вскоре доберутся и до их особняка. Для своих приближенных соратников Тёмный Лорд не поскупился на приличные покои в гостевом крыле и даже для Блэйза нашлась отдельная комната, но тут повсюду были Пожиратели, и объяснять им, куда он крадется посреди ночи, было последним, чего хотел бы Блэйз. Именно поэтому, пока он вместе с Малфоями отсиживался у Тёмного Лорда в гостях, приходилось ждать, когда стихнет активность в поместье, чтобы рискнуть и выбраться за территорию. И вот наконец до свободы оставался всего один шаг.
- Сбегаешь?
Блэйз как раз ухватился за ручку калитки, ведущей прочь из сада за особняком, но услышав знакомый голос, вздрогнув, оглянулся.
- Убить тебя мантикорой, Драко, - проворчал он, устало потерев лоб, - И чего тебе не спится посреди ночи?
Привалившись спиной к каменной скульптуре и скрестив на груди руки, Малфой являл собой практически живое воплощение вселенского неодобрения.
- А тебе?
- У меня дела.
Драко свел брови у переносицы.
- Если ты сейчас уйдешь, то лучше тебе уже не возвращаться, - угрюмо известил он.
- С чего вдруг такие ультиматумы?
- С того, что час назад на собрании всем, кто находится в доме, запретили его покидать, если ты вдруг забыл.
- Ой, да кому я нужен тут? Никто и не заметит, если я исчезну ненадолго... - Забини беззаботно отмахнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осень на двоих. Последнее мгновение вечности
FanfictionАвтор: Рэйя Бета: Хэлен Фандом: Гарри Поттер Персонажи: Гарри Поттер Лорд Волдеморт (Том Риддл) Гермиона Грейнджер Джинни Уизли/Блейз Забини Драко Малфой Луна Лавгуд Дафна Гринграсс Северус Снейп Ремус Люпин Сириус Блэк  Рейтинг: PG-13 Жанр: Приклю...