Глава 3. За алтари и очаги

93 10 1
                                    

Мы заглушим все эти муки сердца,

Которые в наследье бедной плоти

Достались: о, да это столь желанный

Конец... Да, умереть — уснуть... Уснуть.

Жить в мире грез, быть может, вот преграда.-

Какие грезы в этом мертвом сне

Пред духом бестелесным реять будут...

Вот в чем препятствие — и вот причина,

Что скорби долговечны на земле...

 

Драко закинул на плечо сумку с книгами и обернулся к однокурсникам:

Еще десять минут, и мы опоздаем, — поторопил он.

— Ужас-то какой, — Блэйз округлил глаза. — И что, по-твоему, нам сделает Снейп? Пальцем погрозит?

— Даже это будет унизительно, — Малфой на провокации поддаваться не пожелал, всем своим видом демонстрируя хладнокровное высокомерие.

— О, да просто признай, что боишься, что наш декан наябедничает мистеру Малфою, и тот в гневе лишит тебя наследства, — поддразнил, посмеиваясь, Забини.

— Отец никогда не лишит меня наследства из-за такой ерунды, — насупился Драко, скосив глаза на друга.

— Ну тогда и бояться нечего, — Блэйз пожал плечами и, победно усмехаясь, откусил большой кусок рыбного сэндвича. — И не надо так на меня смотреть, я не дозавтракал.

— Дурак ты, — вздохнул Малфой и отвернулся ко другому однокурснику, который в мрачной задумчивости созерцал свою тарелку с недоеденным омлетом. — Что, Арчер, даже не скажешь ничего?

Том поднял голову.

— Что?

— Ты какой-то чересчур тихий сегодня, — заметил Забини. — Съел что-то не то?

— По-моему он и к еде-то не притронулся, — недовольно пробормотал Драко.

— Ваша околесица не стоит того, чтобы ее комментировать, — отодвигая тарелку, отмахнулся Том.

— А с аппетитом что? — не отставал Блэйз.

— Просто не голоден.

Осень на двоих. Последнее мгновение вечности Место, где живут истории. Откройте их для себя