Глава 18. Простые сложные беседы

29 4 0
                                    

«…и ни один не сможет жить спокойно, пока жив другой...»

Том совершенно точно не избегал Гарри после того, как тот пришёл в себя и восстанавливал силы в отведенной ему комнате.

Вовсе нет.

Он просто был очень занят. И вопреки ядовитым (во всех смыслах) напоминаниям Нагини о том, что у «занятого Тёмного Лорда» всегда находилась свободная минутка заглянуть в комнату Поттера и справиться о его состоянии у Вилберга или Герхард, пока тот был без сознания, это вовсе не означало, что теперь, когда Гарри очнулся, Том не решался с ним увидеться.

Что за вздор, право слово? С каких это пор Лорда Волдеморта пугают такие банальные вещи, как встреча с лучшим другом? Лучшим другом, которого он обманул, предал и едва не убил. Лучшим другом, которого он оставил сиротой… вероятно, уже бывшим лучшим другом.

Что сложного в такой встрече?

Ничего. Абсолютно ничего. Даже если прямо сейчас Том скорее предпочёл бы встретиться с десятком бешеных мантикор… или устроить чаепитие с Дамблдором и его треклятыми лимонными дольками.

Но время шло, Гарри уже окончательно восстановился, а важные дела у Тёмного Лорда всё не заканчивались. Он взял себя в руки только на исходе третьего дня, велел домовикам проводить Поттера в свой кабинет, а сам зачем-то отправился в лазарет, где в отдельной палате спала так и не очнувшаяся от заклинания варлоков Джинни.

Блэйз оторвался от чтения очередного труда о проклятьях и чарах, подняв утомлённый и немного сердитый взгляд на Волдеморта.

— Ну и рожа у тебя, — безжалостно прокомментировал он, когда тот вошёл в палату. — Боггарта встретил?

— Не мели чепухи, — Том наложил на дверь заглушающие и блокирующие чары и со вздохом сел в соседнее кресло, глянув на Джинни. — Как она?

— Без изменений, — Забини болезненно скривился. — Никакие лекарства и заклинания не помогают.

Том сочувственно скривил губы. Он и сам испробовал немало заклинаний, но пробудить Уизли от странного сна так и не удалось. Не то чтобы он сильно переживал о девчонке, но было бы весьма досадно из-за неё получить свихнувшегося от горя Блэйза.

— Мы разберёмся, в чем дело, — пообещал он. — Нет в мире таких чар, которые я не смог бы развеять.

Осень на двоих. Последнее мгновение вечности Место, где живут истории. Откройте их для себя