«Чтобы найти потерянную вещь, нужно думать, как потерянная вещь.
Нужно стать потерянной вещью.
В поисках это не сильно поможет, зато есть шанс ощутить единение с высшим космическим разумом.
Опять же, иногда это является первым симптомом сумасшествия…»
(с) Великие мысли не самых великих волшебников
Гермиону толкнули вперед, и она, оступившись, упала на колени, поморщившись, когда голова начала пульсировать от боли. Она, вероятно, сильно ударилась, когда её оглушили, и, даже придя в себя, никак не могла побороть тошноту и головокружение.
«И почему же я такая дура?» — апатично подумала девушка далеко не в первый раз с момента своего похищения. Её постоянно предупреждали об опасности, о том, что информатор мог предать её в любое мгновение, о том, что каждая встреча с ним может оказаться ловушкой. Так почему же она упрямо отмахивалась от этих предостережений и собственных опасений? Очевидно, что рано или поздно это закончилось бы пленением или смертью. Так ли важно в итоге из раза в раз пытаться доказать свою полезность?
Глупо было думать, что она хоть кому-то поможет, доверившись опасному незнакомцу, о котором не знала ровным счетом ничего. Гермиона не была уверена, предал ли её информатор. Вполне возможно, Тёмный Лорд разоблачил его шпионаж — когда она явилась на место встречи, там её ждали Пожиратели. Был ли среди них Тэмар, Гермиона не знала. Впрочем, сейчас это было уже неважно — если тот её не предавал, может статься, его уже нет в живых. А если оказался предателем, что ж… она с самого начала знала, на что шла.
Подняв голову, Гермиона осторожно оглядела большой зал, погруженный в холодный сумрак, пока её взгляд не остановился на высоком силуэте человека, что неподвижно стоял в дальней части зала, с обманчивой расслабленностью заложив руки за спину. Его лицо скрывалось в тени, но властная, ледяная аура и преисполненная надменной уверенности осанка не оставляли сомнений, кто перед ней. Позади с тихим щелчком закрылась дверь, когда двое Пожирателей, которые привели её сюда, вышли прочь. Гермиона осталась один на один с Тёмным Лордом.
— Подумать только, какие вы дрессированные, — раздался его негромкий надменный голос. — Я ещё даже не начал тебя пытать, а ты уже на коленях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осень на двоих. Последнее мгновение вечности
FanfictionАвтор: Рэйя Бета: Хэлен Фандом: Гарри Поттер Персонажи: Гарри Поттер Лорд Волдеморт (Том Риддл) Гермиона Грейнджер Джинни Уизли/Блейз Забини Драко Малфой Луна Лавгуд Дафна Гринграсс Северус Снейп Ремус Люпин Сириус Блэк  Рейтинг: PG-13 Жанр: Приклю...