«Боль моя кроется в нашем спасении.
Я слаб и за это заплатишь ты, дитя моё.
Постыдный страх сжал мои запястья оковами, которые снять я не в силах.
Знай, что в грядущем сокрыта и моя вина».
Джинни чего-то не договаривала. Блэйз чувствовал это в каждом её жесте и взгляде. Она то и дело на миг замирала, открывала рот, собираясь что-то сказать, но тут же поджимала губы и хмурилась, будто досадуя на саму себя. Забини это не нравилось, но он стоически делал вид, что ничего не замечает. Впрочем, любопытство вперемежку с беспокойством не давали покоя.
Штаб Ордена тонул в сумрачной тишине, только стрелка часов с равномерными щелчками отсчитывала последние секунды до полуночи. Услышав, как Джинни вернулась в гостиную, Блэйз отвернулся от окна, откуда на него из тёмного стекла таращилось собственное мрачное лицо, и забрал из её рук поднос, на котором примостился чайный сервиз.
— Сказала бы, что собираешься сделать чай, я бы помог, — Блэйз поставил поднос на низкий столик и, взяв девушку за руку, потянул за собой на диван. — Ну так и что я пропустил?
— Почему ты думаешь, будто что-то пропустил? — отводя глаза, пробормотала Джинни.
— Даже и не знаю, — нарочито небрежно протянул тот, — может быть, от того, что у тебя на лбу крупными буквами светится вывеска: «Сенсация»?
Его собеседница удрученно фыркнула.
— В драконий покер с тобой я не сяду играть никогда. Так и знай.
Блэйз заливисто рассмеялся.
— Это значит, что я заслужил узнать твой страшный секрет?
Джинни взяла с подноса чашку, явно растягивая время прежде, чем ответить, и наконец вздохнула.
— Я хочу тебе сказать. Правда, — она заглянула в его глаза, желая подтвердить искренность своих слов. — Но для начала тебе нужно поговорить с профессором Дамблдором.
— Что же это за секрет такой? — Забини насупился.
— Весьма, хм… неожиданный, — она многозначительно улыбнулась.
— Теперь мне ещё любопытнее.
— Ничего, переживёшь одну ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осень на двоих. Последнее мгновение вечности
FanfictionАвтор: Рэйя Бета: Хэлен Фандом: Гарри Поттер Персонажи: Гарри Поттер Лорд Волдеморт (Том Риддл) Гермиона Грейнджер Джинни Уизли/Блейз Забини Драко Малфой Луна Лавгуд Дафна Гринграсс Северус Снейп Ремус Люпин Сириус Блэк  Рейтинг: PG-13 Жанр: Приклю...