«Я не смог принести жертву, о которой меня просит Равновесие.
Оно справедливо и бесстрастно. Но оно испугало меня.
Друг мой никогда не узнает, за что возненавидел меня.
Никогда не прочтет этих строк.
Он умрет задолго до того, как их найдут.
Задолго до того, как рухнет мир.
Но ты, дитя моё…
ты узнаешь».
На окраине одного из скудно-населённых городков Великобритании близ реки Эйр ландшафт вот уже как тридцать лет уродовали старые здания фабрики и зернохранилища. Низкая застройка из красного кирпича была исписана граффити и поросла мхом. Фабрика перестала функционировать пару десятилетий назад, являясь теперь центром местного фольклора и страшилок о призраках. Подростки на спор перебирались через бетонный забор, чтобы провести в ветхом, пропахшем плесенью и сыростью здании ночь. И выбирались оттуда с ворохом леденящих кровь историй о таинственных скрипах и шорохах, тенях, будто следующих за тобой по пятам, скорбных вздохах и шепоте, разносящихся по пустым цехам и тёмным коридорам. К несчастью, даже этот сомнительный колорит населенной злыми духами фабрики канул в Лету, когда некая мелкая строительная компания выкупила здания в собственность, обнесла территорию новым забором с колючей проволокой, развесила вывески «ветхая конструкция» и «опасно для жизни» и выставила охрану, запрещая особо любопытной молодёжи шляться где заблагорассудится.
Некоторое время вокруг фабрики царила оживлённая деятельность: новый владелец обещал то ли строительство автомобильного завода, то ли складов, то ли торгового центра. Но очень быстро активность утихла, строительное оборудование вывезли, а охрану сократили до одного пожилого сторожа и лохматой собаки неопределённой породы. Вход на территорию по-прежнему был воспрещен, здания оставались аварийными, да и новый забор с колючей проволокой не будоражил на новые подвиги особо любопытных индивидов.
Постепенно интерес горожан и их подрастающего поколения к фабрике окончательно иссяк. И без того унылая застройка стала казаться и вовсе местом непривлекательным, мрачным и опасным. Даже подростки больше не болтались поблизости, выискивая способы пробраться внутрь. Старая фабрика осталась стоять на отшибе заброшенной безликой массой до лучших времен, забытая даже местными жителями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осень на двоих. Последнее мгновение вечности
FanfictionАвтор: Рэйя Бета: Хэлен Фандом: Гарри Поттер Персонажи: Гарри Поттер Лорд Волдеморт (Том Риддл) Гермиона Грейнджер Джинни Уизли/Блейз Забини Драко Малфой Луна Лавгуд Дафна Гринграсс Северус Снейп Ремус Люпин Сириус Блэк  Рейтинг: PG-13 Жанр: Приклю...