На алтарь Равновесия я возложу сотни тел чистейших детей магии.
Мой ручной монстр принесёт их мне в начертанный срок.
Защити их, мой друг.
Защити их от меня и моего чудовища, если сможешь.
Возьми свой меч и порази нас.
Я молю Великий Поток о том, чтобы ты сделал это.
И молю, чтобы тебе этого не удалось.
Ведь тогда все будет напрасно.
Моё безумие будет напрасным...
Зимняя ночь приятно холодила разгоряченную кожу и остужала пылающий в душе гнев, пока от него не остался только медленно тлеющий пепел горечи и разочарования. Сидя на ступеньке запорошенного снегом крыльца, Гермиона подняла голову, рассматривая затянутое серыми облаками небо, и тяжело вздохнула, с губ сорвалось облачко пара и растаяло в морозном воздухе. Позади открылась дверь и раздались приближающиеся шаги, а через пару секунд на плечи опустилась тяжелая ткань тёплой мантии. Послышался шорох одежды, когда кто-то опустился рядом на ступеньку. Оглянувшись, Гермиона встретилась взглядом с Ремусом, тот с понимающей улыбкой протянул ей чашку.
— Горячий шоколад, — пояснил Люпин, когда та, забрав её, осторожно принюхалась. — Тонкс плохо умеет ждать и ничего не делать, вот и сварила целый котел.
— Ждать чего? — грея руки о тёплое стекло, уточнила Грейнджер.
— Когда Гарри закончит беседовать с Альбусом, и она, я цитирую: «Даст ему хорошего пинка», — помедлив, Люпин с тихим смешком почесал бровь и добавил: — И когда я упомянул пинок, речь шла о Гарри.
— Я догадалась, — Гермиона слабо улыбнулась, глядя в кружку.
Наблюдая за ней, Ремус, прочистив горло, осторожно заметил:
— Ты ведь понимаешь, что ничего бы не изменилось, — когда собеседница обратила на него вопросительный взгляд, он продолжил, — Гарри никак не смог бы изменить то, что случилось… даже если бы он остался с нами. При всех его талантах, кем бы там его ни считали в волшебном мире, он остаётся обычным подростком и никак не предотвратил бы нападение на Хогвартс или войну с магглами.
— Я прекрасно это знаю, — мрачно отозвалась Гермиона, отводя глаза.
— Тогда ты также должна осознавать, что злиться на него…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осень на двоих. Последнее мгновение вечности
FanfictionАвтор: Рэйя Бета: Хэлен Фандом: Гарри Поттер Персонажи: Гарри Поттер Лорд Волдеморт (Том Риддл) Гермиона Грейнджер Джинни Уизли/Блейз Забини Драко Малфой Луна Лавгуд Дафна Гринграсс Северус Снейп Ремус Люпин Сириус Блэк  Рейтинг: PG-13 Жанр: Приклю...