Спасибочки за заказик.
Реакция на то что Юи мешает твоим отношениям с И/П (имя персонажа. Или лучше писать И/В-имя вампира. Напишите в комментариях как вам легче)
Шу
Ты была невестой в поместье Сакамаки. Но вскоре Шу в тебя влюбился и признался в любви. И ты отевитила взаимностью.
С Шу у вас было всё замечательно. Он тебе играл на скрипке и вы частно засыпали в месте с прекрасной музыкой. Но так как ты была не "едой" для остальных 5-ых парней привели новую невесту, котрую звали Юи.
Шу сразу начал не обращать внимания на эту тупую девку (ппростите она сама персонаж тупой. Ну реально. Простите моё мнение. И прошу прощение если Вам нравиться Юи)
Он был с ней хладнокровным и бесчувственным, также если рядом братья. Но когда вы оставались одни то он превращался в булочку с корицей.
Со временем Юи начала постоянно появляться рядом с ним. Хоть ей сразу сказали что у Шу есть любимая. Но она же тупая (простите) и ничего не понимает. Пускай она начала как-то появляться рядом с ним, то теперь вообще хвостиком за ним бегает. Тебе это не понравилось, нет тебе это очень бесила. Потому, что она постоянно мешала вам в личной жизни и ты захотела просто с ней поговорить. Когда шла к Шу чтобы опять с ним по лежать и поговорить о вашем будущем. Видишь что рядом с комнатой твоего возлюбленного стоит это девка.
Подошла и спросила.
-Ты что-то у него хотела спросить?
-да хотела пригласить его в сад погулять.
От такой наглости ты начала вскипать.
-Ну вообще-то он занят.
-Эмм, а тебе откуда знать?
-Ну может потому, что я его девушка и поэтому знаю
-Пойми ты просто подстилка для него и нечего большего.
Тут ты прижала её к стене. Но только рукой взяла её за шею.
-Послушай тупая ты девка. Если хочешь жить то убирайся и даже на 5 метров к моему возлюбленному не подходи. Если не поьмёшь то я тебя отдам Райту. Он тебе может втрах0ет.
Ты меня поняла.?
Ты надавила на шею.
-Д-да.
Чуть ли не со слезами выдала Юи. Ты её отпустила и пошла в комнату Шу. Который ждал тебя.
А Юи вообще тебя и Шу десятой дорогой обходит.Рейджи.
Так же как и с Шу вы любили друг друга. Только призналась в любви ты, а он ответил положительно на твои чувства. Вы любили друг друга и были счастливы пока не появилась Юи. Она бегала за ним тенью. Пыталась чем-то "помочь" и вела себя так как будто Рейджи её собственность.
Тебя это бесило. Но как ты прилежная девушка рассказала это
Рейджи.
Рейджи тоже согласился твоему мнению об этой бестактной девушки. Он просто напаил её чаем с сюрпризом, и пригрозил чтобы она не мешалась вам в вашей жизни.
После этого Юи отстала от вас.Аято.
Вы любили друг друга и были счастливы.
Он делился своими переживаниями и о том что думает. Он полюбил тебя за готовку. (Ну и за всю тебя) Ты идеально делала такояки. Он тебя из-за этого сильно хвалил.
Пришла Юи чем-то Аято её манил и она захотела стать лучше тебя.
Она начала почти отличаться как ты. Даже такояки сделал специально для Аято, но он даже продувать не захотел потому, что обожает когда ты ему делаешь их. Он её откровенно не замечал. Когда она опять сделал такояки он опять отказался. Тогда у неё поделись слёзы и она бросила поднос с такояками на пол.
-Почему? Почему ты меня вообще не замечаешь. Я делаю всё для тебя. А тебе откровенно без разницы. Ты мне нравишься. Но я тебе безразлична. Почему? Почему?
Кричала и плакала Юи.
Ты стояла сзади неё и сказала на ушко.
-может потому, что у него есть я)
От неожиданности она упала. Ты встала напротив неё
-Послушай. Если ты ещё раз подойдёшь, посмотришь или даже подумаешь о МОЁМ великом Аяте, то эту стрепню засуну тебе чего далеко и надолго.
Аято просто стоял и смотрел на тебя. Позже подошёл и положил руку к тебе на талию и поцеловал в щёку.
-любимая пойдём сделаешь мне такояки.
-пойдём
Так вы и ушли, а Юи к вам так и мешала.Прости я завтра допишу вторую главу. Прошу меня простить. Пишите ещё заказы.