Реакция для aminka_1207
Это типо мини фф со всеми. Предистория одна у всех.Сегодня вечером ты хотела познакомить И/П со своим братом. Ты сидела в кафе днём со своим братом. И/П просто проходил мимо и увидел тебя с каким-то парнем.
У него заиграла ревность и решил отплатить тебе тоже монетой. Когда он узнал что это твой брат, тогда ты уже ушла из особняка Сакамаки. Не кто не стал тебя держать, это твой выбор. И/П искал тебя, потому что любил.Шу
И вот. Спустя 1,5 года, вы встретились. Как бы странно это не выглядело в магазине наушников. У тебя тогда сломались и ты пошла в магазин. Ты стояла около прилавка и выбирала нужную модель.
У кого низкий рост.
И как на зло они лежали на самой верхней полуе. Минуты 3 ты пыталась достать наушники. Вдруг к тебе подходят сзади и дастают модель наушников которая была на верхней полке. Та нарушалась и сразу повернулась. Уже хотела сказать что эта не та модель, как увидела своего спасителя. Это был он. Не выспавшийся, высокий и тот же самый вампир Шу. Ты стояла в шоке, уже хотела его обнять, но вспомнила из-за чего ты его бросила. Ты сразу стала холодной, хоть было трудно. Ты положила наушники на среднюю полку и хотела уйти, как. Шу взял тебя локоть и прижал к стеллажу с наушниками. Вы смотрели друг другу в глаза, не отрываясь. Ты видела в них своё отражения.
-Прости, пожалуйста. Я тогда заревновал, и не знал что я делаю. У ешёл в бар и выпил, ну а дальше...
-дал не ты изменил мне
Также с хололодом в голосе продолжила ты.
-я досих пор люблю тебя, я не скем не встречался и не спал. Я люблю тебя, пожалуйста вернись ко мне.
Всё это он говорил, пока одинокие капли с его щёк спускались в низ. Ты просто выбралась из его рук и пошла домой, ничего не купив.
Вскоре вы начали часто встречаться (парк, метро, магазины и д,р)
Ну простить или нет, твоё дело
На сегодня всё. Всем спокойной ночи. ❤️❤️❤️❤️❤️