Реакция 17

567 24 2
                                    

Т/и парадирует их в зеркале

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и парадирует их в зеркале.

Шу

Шу хотел тебя позвать спать и пошёл к тебе в комнату. Он не постучавшись вошёл в неё.
Ты стояла у зеркала и повторяла реплики Шу.
"заткнись женщина", "Шумная женщина" и т.д
Ты старалась говорить это всё с лицом "а-ля я кирпич". Но почти не удавалась.
Шу тихонько подошёл к тебе сзади и положил руки тебе на талию. Ты вздрогнула и сразу напряглась.
-И долго ты смотрел на меня?-с ноткой страха спросила ты.
-Я видел достаточно.-Сказал он. Ухмыльнулся и вцепился в твою шею. Позже положил на кровать, и навис сверху, смотря на тебя.
-Ш-Шу что ты делаешь?-Уже с заиканием спросила т/ц/г , а лицо было уже всё красное.
-А ты не видишь?-с ухмылкой ответил вопросом на твой вопрос.
-ты сильно напряглась.  Он лёг рядом и обнял за талию.
-Спать тебя укладываю. Извращённая женщина.- сказал он и сразу уснул.
Ты ещё полежала вся красная и позже тоже уснула.

Рейджи.
Первый раз он не постучался когда зашёл к тебе.
Ты также стояла у зеркала и говорила как он когда тебя отчитывал.  "Миледи не бегайте по особняку-это опасно" "Миледи где ваши манеры?" "Миледи вас стоит наказать"
Ты посмотрела в зеркало и увидела Рейджи.  Уже с испугом ты смотрела на него.
-Миледи вы же понимаете к чему это приведёт?-с улыбкой на лице спросил он.
-Да.
-И да манеры у тебя и вправду ужасны.
-Ваше не лучше. Вы не должны врываться в мои покои без стука, это нарушение этикета. И ещё вы не должн Знать что я делаю у себя в комнате. Это моё личное пространство которые вы нарушали.
Сказав это ты, Рейджи впал в тупик. Его первый раз отчитали.
-прошу меня простить. Я сейчас же выйду. Но я вами очень горжусь что вы начали проявлять свои манеры.
Он поклонился.
-Очень рада от вас это слышать.
Ты поклонилась в ответ.
Он вышел и спокойно аыдохнула. Но не спеши радоваться. Косяк и ты будешь получать в двойное. Он то злопамятный.

Аято
Ты стояла перед зеркалом и говорила частые реплики Аято: "Великий Я", "Блинчик дай-ка мне крови" и "приготовь мне такояки, немедля" и т.д
Аято все это время стоял у входа твоей комнаты и улыбался. Увидев его в зеркале ты напугалась.
-Аято ты давно тут?
С нервной улыбкой смотрела на Великого (римура)
-давно.
Ты начала отходить назад и упёрлась в стену. Аято не медленно подошёл к тебе и прижал к стене.
-Ты мне готовишь большую порцию такояк и позже я тебя накажу.:он шептал тебе на ушко и вцепился в твою шею.

Простите завтра будут остальные.

~Реакции Дьявольские  Возлюбленные ~Место, где живут истории. Откройте их для себя