Рейджи как Яндере

451 22 2
                                    

Яндере-Снайпер

Когда ты только пришла, он как и Шу не обратил на тебя внимания.  Но после того, как ты чуть-ли не убила И/П (выбирайте любого) то он сделал тебе лекцию на 3 часа. Но почему-то спустя 15 минут, он тебя простил и отпустил. Все были в шоке, даже Шу.
Он тебя защищал и давай мелкие поручения, но а трудные или физические спирал на братьев, говоря "Ты девушка, ты не должна тоскать тяжести" и вчё т.п. Ты же просто была рада, что не надо делать чего-то много или невероятного. Вы часто пили вместе ЧаЁк~ (простой чай. Убираем пошлые мыслишки😂)
Часто начали проводить вмести время.  Вскоре Рейджи влюбился, и не просто влюбился, а был  зависим от тебя. Он часто следил за тобой, из-за этого ты часто чувствовала на себе чей-то взгляд. Позже начала устранять конкурентов, то бишь братьев. Он не убивал, пока что.  Он просто заваливал работой и тругими домашними обьязоностями. Вскоре похитил тебя и держит у себя в другом доме в подвале. Всем он сказал что ты убежала и всё. Братья всегда верили что говорит Рейджи, и не думали что он когда-то соврёт. Пока он жил в особняке, ты жила в подвале.

⚗️Запрещено выходить из подвала, но редко выпускает, но только с ним. Но а если нет его то ты надеваешь ошейник с ЧПС.

⚗️Ревнивый

⚗️Не принуждает к секsу, захочешь он тебя удовлетворит

⚗️Очень часто устанавливает новые правила

⚗️Ещё чеще вы занимаетесь твои этикетом

⚗️На следующий месяц хочет сделать тебе предложение.

⚗️Вечера у вас спокойные. Камин, чашка горячего какао, диван, плед, книга и конечно вторая половинка.

⚗️Пока, что не задумывуються о детях, но вскоре они будут, и будет очень этому рад.

~Реакции Дьявольские  Возлюбленные ~Место, где живут истории. Откройте их для себя