Реакция 19

490 17 3
                                    

Ура реакции, как давно из не было.

❗❗❗ЗАКАЗЫ БОЛЬШЕ НЕ ПРИНИМАЮ, МНОГО И Я НЕ УСПЕВАЮ ИХ ДЕЛАТЬ❗❗❗

Liza_Vi реакция на то что Т/И профессиональная танцовщица спортивных танцев на пилоне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Liza_Vi реакция на то что Т/И профессиональная танцовщица спортивных танцев на пилоне.

(не смыслю в таких танцах, так что если будут ошибки по поводу спорта, тоя просто не знаю)

Шу

Он спал в наушника и когда услышал другую музыку проснулся. Выключил музыку и услышал что звук идёт с твоей комнаты. Он пошёл к тебе, не постучавшись, так как это бесполезно, потому, что громко играет музыка, зашёл в твои покои. Увидев как ты танцуешь, так ещё и на пилоне он был в шоке. Досмотрев до конца, Шу стоял на месте. Когда выключила музыку и повернувшись ты увидела Шу то чуть коньки не отбросила.
-и как ты давно тут стоишь?-спросила взволнованная Т/И
-достаточно, почём не говорила?
-думала тебе не понравиться моё увлечение.
Он просто подошёл к тебе, поцеловал в лобик и понёс на кровать, спать. Когда в в только ещё лежали он сказал:
-я не буду против любого твоего занятия, я тебя поддержу и где надо подскажу. Так что не скрывай от меня ничего, я люблю тебя.
И вы просто уснули.

Рейджи

Такая жа ситуация с Шу. Он услышал что из-за твоей комнаты громко идёт музыка, пошёл к тебе. Он постучался, а ты не слышала. И тогда он вошёл, и увидел тебя на пилоне. Ты сразу его заметила и перестала танцевать.
-юная леди не стоит так танцевать.
-мистер, я провессирнал своего дела.  И как бы вы не забыли это спорт. Так что я тут спортом занимаюсь. И я прошу вас выйти из моей комнаты.
Он просто вышел, но на стоит радоваться. Тебя всё ровно ждёт вечерняя трёхчасовая лекция.

Аято

Ты постоянно куда-то уходила, но не говорила куда. Аято это раздражало и пугало. Вдруг что-то случится? А если она мне изменяет? эти мысли он сразу выкидывал. И после таких похождений, он начал смотреть куда ты уходишь. Когда ты заходила в здание на тренировку, Аято пошёл за тобой. Его в начале не впустили, но позже выяснилось кто его отец, да и ещё он твой парень, всё-же впустили. Когда его привели к твоему залу, где ты разучивала хареогрфию. Он стоял у стены, и смотреть как ты танцуешь, он восхищался тобой. После тренировки вы пошли вместе домой. А уже в доме вы поговорили. Он был не против твоих похождений туда. Но за то что ты раньше не говорила он тебя накозал. (В том смысле о чём вы подумали😄). Всё тело у тебя болело и у вас всё хорошо.

Канато

Он хотел сказать чтобы ты приготовила ему торт. Когда пришёл к тебе в комнату, и увидев как ты танцуешь, просто начал смотреть. Вскоре когда ты закончила увидела Канато и Тедди. Ты немного боялась как он отреагирует.
-Т/И-тян это было красиво.
-Спасибо Канато-кун.
Ты стояла и смотрела за ним. Но он просто взял тебя за руку и вёл на еухню, по дороге объясняя что ему и Тедди необходим торт.

Райто
(Пиз*ец твоей жё*е)
Это всё. Объяснять не зачем. Всем понятно что будет.






































Он услышал музыку из твоей комнаты, и сразу пошёл смотреть что ты там делаешь. Увидев как ты танцуешь, ухмыльнулся взял стул и сел напротив тебя. Через несколько секунд ты остановилась и с испугом смотрела на вампира.
-Ну что ты блинчик остановилась? Мне так нравилось как ты танцуешь)
Пока ты стояла в ступоре он подошёл, положил свою руку к тебе на талию и на ушко тихо прошептал.
-Суче*чка, а ты не станцуешь для меня?)
И он прикусил тебе мочку уха.
От этого голоса у тебя пробежали по спине мурашки.  Видя что ты в ступоре, крепче сжал твою талию, после чего ты очнулась.
-Д..д..да...к...конечно
С заиканием ты ответила. Он включил музыку, но а ты продолжила танцевать.  Ему понравилось. Но ночью вы сами что было. Я за тортиком, провожать твою девстве*ность.

Субару.

Это булочка с корицей работала в саду. Ему нужна была твою помощь и он пошёл к тебе. Постучавшись, он ничего не ответил, открыв дверь, вампир впал в ступор. Он смотрел на тебя восхищёными глазами, пока его щёки предательски краснели. Когда ты почти закончила, он по-быстрому закрыл дверь и ушёл. Когда ты вышла попить на кухню, ты спокойно дошла до неё. Но, а вот когда ты пришла в комнату, на столе стоял букет и записка. В записке было написать то что ты очень хорошо танцуешь, и продолжай в том же духе. Прочитав записку ты покраснела как спелая помидорка.

~Реакции Дьявольские  Возлюбленные ~Место, где живут истории. Откройте их для себя