Реакция на беременность.
У неё две полоски полоски! Баночки, соски. У нее две полоски !
Простите😅Шу.
Он спал (поточему в моих реакция он постоянно спит?)
Ты очень боялась его реакции. И вот ты к нему подходишь с опущенной головой и в руках держишь тест с двумя полосками.
Ш-Шу
-Что?
Не открывая глаз спросил он.
-Я-я б-беремена
Ты ничего не услышала в ответ, и поняла что тебе лучше уйти.
Когда ты уже почти вышла из особняка, как почувствовала объятия сзади
-Спасибо Т/И, спасибо что подарила мне жизнь дальше. Я тебя очень люблю и клянусь быть хорошим отцом.
Всё это он говорил шёпотом тебе на ухо. Ты плакала от счастья, развернувшись ты его очень обняла, как и он тебя.Рейджи.
Тут вы уже давно хотели детей и когда ты опять сделала тест, он оказался положительным. Вы были не в себе от счастья, сколько попыток и нервов. И вот наконец-то получилось. Рейджи клялся в любви, быть хорошим отцом и примером для ребёнка. Так он и сдержал обещания.Аято
Он часто кормил тебя на своих коленях. Это со стороны выглядело очень мило, и ты часто из-за этого смущалась. И вот, ты опять сделала Великому Аяте такоеяки.
-Аято, такояки сжеланы, иди кушай.
-Хорошо Т/Ишка (уменьшительно-ласкательная форма)
Он сел за стол, и по привычки посадил тебя на колени. Когда он взял одну палочку с вкусностью и хотел положить тебе в рот, не успев сделать желаемого ты побежала в туалет. После рвоты (всем приятного аппетита 😄) Аято подошёл к тебе с тестом.
-Делай.
Сказав это с лицом "А-ля я кирпич". От такого серьезного Вампира тебе стало страшно. Спустя минуту ты посмотрела на тест и он отказался положительным.
Выйдя ты дала тест. Аято стоял в ступоре 3 минуты, а потом чуть-ли не задушил в объятьях.
-Любимая, спасибо тебе огромноеКанато
НЕ ТРОЖЬ РЕБЁНКА, ОН МАЛЕНЬКИЙ. Да кто уже он псих. И скорей всего убьёт тебя когда узнает что ты беременна.Райто
Тебе было плохо с самого утра. Райто предлагал тебе сходить к врачу, но ты сказала нет. Как бы Райто те я не уговаривал ты не шла.
~ Спустя два дня~
-Почему ты не хочешь идти в больницу? Тебе плохо, надо врача вызвать
-Не хочу туда, и не пойду!
-Почему?!
-Да потому что я беременна!!!!
Поняв что ты проболталась, от страха ты закрыла рот руками.
Райто стоял на месте 30 секунд. Быстро подошёл к тебе и опустился к твоим коленям, заплакав он только бубнил
-Почему ты не говорила? Ты мне не доверяешь? Я буду плохим отцом?
От безысходности ты опустилась к нему и обняла его.
-Райто, любимый прости меня.
Обняв тебя он говорил
-Т/И обещаю я буду врен только тебе, я защищу тебя и нашего будущего ребенка. Я буду делать всё что ты захешь. Я буду стараться из-за всех сил.Себару.
Ты не боялась сказать ему о беременности. И вот ты просыпаешься утром, как всегда около кровати букет белых роз. Ты не находишь своего любимого в кровати, надев его рубашку и взяв тест спускаешся в низ. Заходишь в кухню и видиш как вампир готовить завтрак. Обнимаешь со спины.
-Т/И, любимая, почему так рано встала?
-Хотела подарок сделать
-Милая не стоило быть
-держи
Ты дала ему коробочку. Он её открыл, и там лежал тест. Он завис на 10 сек. Резко повернувшись он подхватил тебя на руки и начал кружить.
Т/И спасибо огромное, я буду самым лучшим отцом.
И поцелуй———————ЗАНАВЕС——————